Освежу тему!
Многие в курсе о моих проблемах в этом году, поэтому сначала было решено продавать катер, потом семья стала в штыки и катер снял с продажи! Скинул его с месяц назад на воду и стоял он как беседка на воде, немного погуляли в нём, да так и думал, что будет стоять так до осени, всё боялся его заводить, думал, что надо выставлять зажигание и мудохоться с мотором, в прошлом году мотор не хотел работать ( винил в этом замену трамблёра и не выставленное зажигание).
Весной слили с бака остатки бенза (45 л.), из которого литра 3-4 было воды! Закралась мысль, а вдруг это из-за воды были проблемы с мотором?
И вот вчера, благодаря МАХ, Гониво, Денис76, решено было дёрнуть мотор ещё раз! Взяли чистый вихрёвский бак, залили литров 7 бенза (больше не нашли
), подсоеденили к топливопроводу. Я, не менял сепаратор 2 года, решили в него заглянуть и
, примерно из общего объёма сепаратора 0.5л. бенза в нём было грамм 50, остальное вода!!! %) Нового сепаратора не было, промыли старый раза 4 бензом, поставили и ........ мотор завёлся с пол-тычка!
Работает стабильно, не дёргается и не глохнет!
Нарисовалась небольшая проблема: мотор заводится без проблем, обороты стабильные, на холостых газуешь - всё чётко! Но, как только включаешь передачу, на малом ходу катер идёт отлично, когда начинаешь добавлять газу и выходить на глиссер, мотор начинает душиться, потом немного обороты увеличиваются, и после того, как катер начинает набирать скорость и уже почти выходит на глиссер, обороты резко падают в ноль, а мотор начинает опять стабильно работать на малых оборотах. Тоесть, на малом ходу всё гуд, а при наборе скорости мотор душится и не развивает обороты, но и не глохнет!
У нас образовалось несколько мнений:
1. Засорился карб и залипли какието жиклёры.
2. Неправильно отрегулированы винты подачи топлива. ( в прошлом году, мы их крутили как могли).
3. Свечи.
Ещё думаем, что если походить на малом ходу, то может где-то что-то откиснет и пробьётся?
Какие будут мнения?