 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Относительно безопасности,то поставив 115 можно наломать дров...Сам являюсь противником радикальных превышений,но когда это касается мощность/вес двигателя.В нашем случае имеем тот же мотор,который нам даёт совершенно другие ощущения(выход на глиссер,работу в пол силы на всех режимах и более широкий диапазон игры с винтами,вернее один винт решает многие проблемы)Конечно есть разница в цене,но это уже каждый решает сам...Скорее всего может и не стоит заморачиваться,150 лс наверное правильная золотая середина для этого корпуса.Просто я поделился своими впечатлениями и сейчас совсем не жалею что в своё время,выбирая между номиналом 150 и двухсотым,переплатил за последний...
|
|
 |
|
 |
|
Родригес, искренне спасибо за совет! Посмотрим как разнице в цене моторов отразится на общей цене комплекта. Затем приму решение. Если б я не планировал ходить по много километров под большой загрузкой - даже не смотрел бы в сторону 200-ки. А так - подумаю.
PS. Я понимаю что такое запас мощности... Мой текущий автомобиль при 260 еще бодро разгоняется.... но это не значит что я эту всю скорость использую, поскольку чувствуется как управление авто начиная с 230 - 240 ухудшается (руль легчает, на боковой ветер авто начинает реагировать, машину начинаешь подруливать...). Но в любом случае всегда приятно иметь запас мощности - позволяет безопасно сделать маневр... или не чувствовать лишнего груза :) И правда не обязательно всю мощю всегда использовать!!
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это единственный случай, мне известны про поломки, и вы все зацепилиc.
Перед тем, как купить этот двигатель, много искал информации, и я не нашел ничего, за исключением финваловцев.
6 двигателей, проданных в этом году в LT, и ни один не сломался. мое двигателя время работы более 70 моточасов.
:
|
|
 |
|
 |
|
Понятно из ссылок которые Вы постили что у Эвиков крутящий момент на низах больше чем у Мах... но это ожидаемо. Так часто бывает у двухтактников одинаковой мощности в сравнении с четырех-такниками...
Еще часто слышу что у Эвиков звук круче - но "породистый рык" в кайф при сравнительно небольших переходах... а если идти больше часа - меня начинает напрягать лишний шум. Такой эффект часто наблюдается на мотыках - по городу прихватить на Харлее или просто с "гарным" выхлопом - полный кайф, а если "на дальняк" - то лучше "турист" без шума и пыли :)