 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я б сказал не большая, а запредельная (за пределами расчётной того или иного ТС). Напрмер на 500-м (обводы аналогичные 505-му) я больше 60 не разгонялся, но и на 60 чувствовал себя может даже менее уверенно, чем на 550-м на скоростях за 75 кмч. Так же и в авто. Например на Патруле мне больше 140 ехать уже страшно, в то время как на Х5 на хороших трассах и 200+ не пугает совсем.. Как то так
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за уточнение, именно это и хотел сказать, только вот при продаже лодки, производитель же не даёт никакой информации по рекомендуемой или максимально-допустимой скорости!
Или я этот момент где-то пропустил? Если пропустил, то по-ходу не один я, так-как из этой темы следует, что все хотят максималки и эта максималка явно у людей ассоциируется с скоростями за 70 кмч!!!
Вот и приходится эту скорость определять для себя опытным путем.
Управляемость на разных скоростях, еще же зависит и от веса мотора и загрузки. Возможно у вас и мотор был легче от того и не комфортная скорость появлялась раньше.Возможно корпус раньше терял контакт с водой. Может еще от чего зависит.... Не берусь утверждать....
Я то сам и на 60 редко хожу, без надобности мне это.... Я не фанат больших скоростей на воде.
А то что 550-ый на 75+ себя ведет отлично, я даже не сомневаюсь, так как корпус длиннее!!!!
Это закономерность, хочешь больше скорости - покупай длиннее корпус.
С машинами тоже соглашусь, все верно!
Патрол - рамник и достаточно высокий. Его подвеска рассчитана на преодоление бездорожья с большой степенью артикуляции и с большими ходами подвески, от того и стремно на нем гонять, так как раскачка кузова очень велика! В то же время, Х5 лишен рамной конструкции и его подвеска более зажата и не имеет такой длины хода, отсюда и минимальные крены, что в свою очередь, приводит к лучшей управляемости на больших скоростях. Там конечно еще много факторов на это все влияет, но не будем углубляться, хватит и разности в типе привода и подвески.
Все закономерно!
Вывод:
Как на дороге, так и на воде, все должно быть сбалансировано и использоваться для определенных задач и целей.
На воде: Хочешь больших скоростей и при этом хорошую управляемость на максимально-допустимых скоростях, то должен иметь соответствующий по длине корпус и соответствующим мотор.
По комфортной скорости управления для 505-го, я с вами согласен- это должно быть в районе 60кмч. с 60-до 70 еще нормально, но уже не комфортно, но терпимо а вот свыше 70 - это уже треш!!!!