Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 21.08.2017, 14:24   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
я б сказал не большая, а запредельная (за пределами расчётной того или иного ТС). Напрмер на 500-м (обводы аналогичные 505-му) я больше 60 не разгонялся, но и на 60 чувствовал себя может даже менее уверенно, чем на 550-м на скоростях за 75 кмч. Так же и в авто. Например на Патруле мне больше 140 ехать уже страшно, в то время как на Х5 на хороших трассах и 200+ не пугает совсем.. Как то так

Спасибо за уточнение, именно это и хотел сказать, только вот при продаже лодки, производитель же не даёт никакой информации по рекомендуемой или максимально-допустимой скорости!
Или я этот момент где-то пропустил? Если пропустил, то по-ходу не один я, так-как из этой темы следует, что все хотят максималки и эта максималка явно у людей ассоциируется с скоростями за 70 кмч!!!
Вот и приходится эту скорость определять для себя опытным путем.
Управляемость на разных скоростях, еще же зависит и от веса мотора и загрузки. Возможно у вас и мотор был легче от того и не комфортная скорость появлялась раньше.Возможно корпус раньше терял контакт с водой. Может еще от чего зависит.... Не берусь утверждать....

Я то сам и на 60 редко хожу, без надобности мне это.... Я не фанат больших скоростей на воде.

А то что 550-ый на 75+ себя ведет отлично, я даже не сомневаюсь, так как корпус длиннее!!!!
Это закономерность, хочешь больше скорости - покупай длиннее корпус.

С машинами тоже соглашусь, все верно!
Патрол - рамник и достаточно высокий. Его подвеска рассчитана на преодоление бездорожья с большой степенью артикуляции и с большими ходами подвески, от того и стремно на нем гонять, так как раскачка кузова очень велика! В то же время, Х5 лишен рамной конструкции и его подвеска более зажата и не имеет такой длины хода, отсюда и минимальные крены, что в свою очередь, приводит к лучшей управляемости на больших скоростях. Там конечно еще много факторов на это все влияет, но не будем углубляться, хватит и разности в типе привода и подвески.
Все закономерно!

Вывод:
Как на дороге, так и на воде, все должно быть сбалансировано и использоваться для определенных задач и целей.

На воде: Хочешь больших скоростей и при этом хорошую управляемость на максимально-допустимых скоростях, то должен иметь соответствующий по длине корпус и соответствующим мотор.

По комфортной скорости управления для 505-го, я с вами согласен- это должно быть в районе 60кмч. с 60-до 70 еще нормально, но уже не комфортно, но терпимо а вот свыше 70 - это уже треш!!!!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Отзывы Finval 570 qwert123 Finval 38 27.09.2013 09:38
Приглашаем на презентацию Finval 505 Fish Pro Руслан 35 Finval 101 24.08.2013 15:09
Продам 1997 Sunbird 170 Fish & Ski Denis 840 Архив 15 19.03.2013 01:21
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 13:41
Finval 570 в Крыму Игорь ims Finval 18 23.11.2011 18:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0