 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Немножко поясню термины. Именно Регистр занимается техническим состоянием флота. Чем и обязан заниматься согласно закона - "Згідно з пунктом шостим Положення про Регістр судноплавства України, яке затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 08.06.1998 №814, одним з головних завдань Регістру судноплавства України є розроблення та затвердження правил і технічних вимог щодо забезпечення виконання умов безпеки плавання суден, охорони життя і здоров'я пасажирів, суднових екіпажів, збереження вантажів, що перевозяться, екологічної безпеки суден тощо", это раз. А контора, о которой в пишите и так, как она называется сейчас, никакого отношения к техническому состоянию судов не имеет, это два.
|
|
 |
|
 |
|
"Технічні вимоги" в Вашем случае не относятся к проекту и его реализации. И техосмотр, т.е. надзор за техническим состоянием судна, проходится в другом, отдельном от Регистра, ведомстве, одно из последних названий которого УМРІ.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо конечно о заботе, но с чего вы взяли, что я не такой же участник судоходства как и вы, с той лишь разницей, что ваш грохот далеко слышно и запах выхлопной гари далеко ощущается. |
|
 |
|
 |
|
Вы не такой, как все. Правила точно недоучили. Плавание по судовому ходу под парусом ЗАПРЕЩЕНО!!! Даже пересекать под парусом. То, что куча суицидников на парусных яхтах лезет на фарватер, не стоит брать с них пример. Резко меняется ветер и корыто уже неуправляемо. Даже мотор, которого у Вас нет, завести не успеете. Понесет на всех парусах под Метеор, и кроме побитого винта капитану еще грех на душу... Только не надо про 80-й уровень мастерства рассказывать. На веслах, плз.
Дальше что-то пояснять нет смысла, как видно...