  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Масло, масляный фильтр, фильтр салона, комп. диагностика, осмотр ходовой, доливка тех. жидкостей - что-то около $100. 
Что я делаю не так?
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
 Да все то! Но я думаю, что вам и 70% не делают из того, что вам говорят, максимум делают все но очень поверхностно. Или согласно тому, что прописано в мануле и не больше. Для вас с вашей ездой этого хватает, в моем случае этого оказывается очень мало. Как пример та же процедура с запрессовкой масла в детали, в моем случае согласно манула имеет 11 точек и официалы именно 11 точек и прессуют а по факту их 17 и если остальные точки не обслуживать то на 140 000 км. они потребуют замены а если их обслуживать то их замена потребуется с моей ездой на 270 000 км. Таким образом услуги официалов на 100 грн дорожи гаражей но по факту ведут к ускоренному износу запчастей. В моем случае офицыалы меня целый час убеждали, что в моем авто в АКП жидкость целиком не меняется как и датчик включения переднего моста (только в комплексе/весь блок целиком), но как оказалось, что жижа меняется целиком а датчик (от автомобилей Киа) можно подсоединить в блок управления полным приводом без его замены целиком. Есть очень много моментов которые я могу описать и их понимают те кто машину привыкли эксплотировать и в хваст и в гриву а для обычного пользования есть манул и официальные сэрвисы.
_woland_  в вашем случае официалы это выход из ситуации но поверьте в большинстве случаев это утопия. И говорить а уж тем более принимать ваш опыт за правило не уместно.