Перегляд одного допису
Старий 07.09.2017, 11:31   #3 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Смешно читать про то какие глупые японские инженеры и какой умный какой-то Виталик из Киева,

Подобного я не говорил! Если бы вы были осведомлены и знали бы, что в моем случае у компании митсубиши уже давно финансовый кризис, и многие конструктивные проблемы в авто они решают дешево и сердито. Это работает в тех случаях когда авто работает в штатном режиме. В моем случае (в моем авто) из за технического решения инженеров (с целью экономии) АКП грелась и видимо было принято решение увильнуть объем жижи в ней чем изменять АКП конструктивно. Если поменять колеса со штатного размера на размер 31-35 то коробка начинает греться. И тут в дело уже вступает "тюниг" и официальный дилер уже не указ как при тюненге та и при дальнейшем обслуживание автомобиля. Вы говорите про гаражи я говорю про специализированные СТО и в нашей стране иногда это и гаражи но мастера там высокого уровня. И между прочем в подобных заведениях обслуживать тюнингованое авто все равно дешевле чем у официального дилера. В ценообразование не буду вдаваться.

Цитата:
Кстати, а как Вы определяете степень ЭКСПЛОТИРОВАНИЯ автомобиля?

Очень просто. Водителем и его манерой вождения. Есть те кто 30 000 км ездят и не когда не заезжают на бордюры а есть такие кто 80 км/ч едет по любой поверхности.

В таких случаях водитель начинает разбираться и лесть туда куда обычный юзэр не полезет. Результаты его работы можно использовать и обычному юзэру, что в свою очередь продлит равномерное и правильную эксплуатацию авто тем самым позволит хозяину авто сэкономить "Н" количество денег. Но его действия не будут поддерживать официальные СТО так как при данном подходе вероятность плановой замены агрегатов минимизируются в разы (как пример я обычные тормозные поршни заменил на поршни из нержавейки). В подобных случаях они теряют деньги и лешаються клиентов. Правило "купить авто это одно а потом его обслуживать это уже другое" не кто не отменял))))

Цитата:
P.S. Виталий, ну сделайте что-то со своей орфографией. Ну глаза же выпадают читать Ваши перлы.

Услышал тебя написал Стив Джобс (Steve Jobs), пусть доработает интеллектуальную программу по исправлению ошибок в своей продукции. Так как ее автоматическое исправления после написания текста "запарило" и меня ТОЖЕ. Только, что мне написал Стив Джобс, сказал что нашу просьбу услышал и уже думает как ее решить.


Цитата:
о! Лоха сразу видно! Надо было в гаражах на Борщаге у Семеныча поменять. Было бы дешевле на 700 грн!

Вы можете обслуживать авто там где вам угодно. Но есть места и люди опыт которых поможет вам сэкономить деньги и время. Если это не для вас, то я не буду вас переубеждать. В моем случае я нашел подобных людей. Искал долго и на их поиски потратил уйму денег, но надеюсь, что в будущем свои инвестиции смогу окупить. По крайней мере теперь я многие вещи делаю с пониманием дела а не "пальцем в небо". Таких как я очень много и наш круг единомышленников постоянно пополняется новыми участниками. Эта картина очень схожа с той, что обсуждаем мы "так стоит ставить ГБО или лучше на бензине". Вы говорите, что с установкой ГБО экономите деньги которые тратите у "официалов". Я говорю, что езжу на бензине и обслуживаю авто там где нравится мне и с ценами на порядок дешевле официального СТО.

Востаннє редагував Виталий28: 07.09.2017 о 12:20.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.09.2017), Андрей7 (08.09.2017), владленя (07.09.2017), Юнга (07.09.2017)