Если нет желания возиться с полной отмывкой щелочью, нужно потратиться на авиационный карасин. Залить литров 5-10 в бак. Положить на солнышко, чтобы нагрелось все это... Да, шариков стальных закинуть... Потом бурбулировать перкатыванием, встряской, с матюками - это обязательно.

Слить, промыть второй раз с карасином, потом любой маркой бензина. Возможно, инжектор это переживет.
Вся фишка в том, что из соляры на стенках откладывается нечто сродни всяким парафинам, эту срань быстро отмыть можно только щелочью. Карасин растворяет это говно лучше бензина, бенз вообще может дать закоксовку уже в инжекторе. Может и не дать... Если есть бумага, заверенная нотариусом, что все будет в порядке - сполоснуть бензином и заливать топливо. Если такой бумаги нет (для черного метала) - на ведро воды 100 грамм каустика, кипатить час-полтора, слить говно, процедуру повторить. Прожрет дыры - на свалку такие баки и возрадоваться, прогнило бы на воде. Потом сполоснуть 1-2% раствором ортофосфорной кислоты, промыть водой, просушить, ополоснуть бензином.
Люминь щелочь не любит. Залить бензином, как-то нагреть до 40-50С, бурбулировать, бенз слить и отдать владельцу Вихря, или Нептуна, этим моторам похер парафины. Можно мне отдать, мох Нептун это хавает с улыбкой

Будете мыть бензинм- х.з., до какой степени сможете отмыть, если остануться следы отложений после нашей соляры, они закоксуются в инжекторе. А может, и не закоксуются

Считайте сами что дешевле - полная очистка топливной, или подготовка баков.