 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...По нынешним правилам все то, что до 2,5 метра не подлежит техническому надзору Регистра, хоть с парусом, хоть с мотором. Не подлежит. Не классифицируется, а значит нет первичного техосмотра и, соответственно, не выдается судовой билет. Глянул в первый том правил у ребят, там еще надувные лодки отдельной строкой не классифицируются с двигателем менее 4,5 кВт. не зависимо от длины. В первом томе, что висит на сайте Регистра, этого нет, а в печатном экземпляре есть. Жаль не сфоткал. Сфоткал объяву на стене. Фото ниже. Плоховато видно, но разобрать можно. В моем случае при рандеву с "проверяйками" вопрос вне закона снят.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, понятно. В одном подзаконном акте одно, в другом - другое... Давайте обратимся к первоисточнику:
Про затвердження Порядку ведення...: від 26.09.1997 № 1069 (Сторінка 1 з 2)
Пункт 2 гласит: "Дія цього Порядку не поширюється на:
-військові кораблі та судна;
-катери, шлюпки та інші плавучі засоби, що належать будь-якому
судну;
-спортивні судна, перелік видів яких затверджує
МОНмолодьспорт за погодженням з Мінінфраструктури;
-веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до
2,5 метра."
Как видите, есть отличия от сфотографированного Вами текста. Можно ли считать Ваш будущий парусник "гребной лодкой без двигателя", или же наличие паруса переводит его все-таки в разряд парусных судов, которые все подконтрольны Регистру - это уж на усмотрение конкретной "проверяйки".