Re: Обзор полезных гаджетов в походе.
ИОНИСТОРЫ.
На фото ионисторная батарея из 36 штук. Ионистор - конденсатор большой ёмкости. Каждый ионистор на 1Фарад и напряжение 5.5В. Такие ионисторы автор фото использует для рекуперативного торможения - когда электровелосипед скатывается с горки, они заряжаются от переключённого в режим генератора электродвигателя постоянного тока. Им надо секунд 30 для этого. Потом на горку, отдают заряд, чтобы хозяину не тяжело было крутить педали.
Хорошо проявили себя ионисторные батареи, поставленные в автомобилях параллельно к старому аккуму. Высасывают его скудную энергию и резво заводят на ней машину. Ионисторы могут сразу отдавать много энергии и не портятся при этом, как аккумы. В электроавтомобилях миллионера Прохорова, ими забит полный багажник, при обгоне они 15 сек. отдают сильный заряд, разгоняя машину, потом снова заряжаются.
У меня есть один ионистор 0,5 Фарад с напряжением 5.5В. Я его через светодиод от аккума 6 В заряжаю 20 сек. Сразу светодиод яркий, постепенно тускнеет. Как потух - ионистор заряжен. От него 1 минуту белый светодиод светится. Преимущества перед аккумом - вечный, быстрая зарядка, на морозе его ёмкость не снижается, как у аккума.
Уже есть тяжёлые ионисторы ёмкостью 15 Мега Фарад в нержавеющих корпусах. Зарываешь их ночью перед домом и весь день цедишь в них от всех источников электричество. Вечером подключаешь к ним электроприборы. И это на всю жизнь.
В Японии на ионисторах троллейбусы ездят. Быстро заряжают их на остановках при выгрузке пассажиров. Этого хватает доехать до следующей остановки.
Востаннє редагував Бруно Феррари: 12.11.2017 о 21:52.
|