 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну как сезон прошел? Разобрались?
|
|
 |
|
 |
|
Немного. Но позитива больше чем негатива.
Троса газ/реверс у меня были ультрафлекс 12, лягло кольцо перед мотором, все работает. Редуктор и рулевой трос взял самый дешевый - претеч. комплект присылали, в коробке не оказалось заглушки или крышки редуктора. Заказал поручень на консоль и новое стекло, не ставил из за высоты гаража, не влазит на кустарном лафете.
По порядку. Когда собирал все до кучи, перенес консоль с середины к правому борту, двумя саморезами пробил днище, дырочки маленькие, но набиралась вода в трюм, а потом уже на палубу. Понял это в конце сезона, замазал герметиком, но нужен нормальный ремонт.
Вопрос, где сделать?
Не стой стороны завел трос в редуктор, пришлось заново откручивать консоль дабы открутить трос.
Налетел на топляк, отбил перо и побил винт. Мотор планирую делать березняках (вроде сервис сузуки). По цене, озвучили 100 условных. Но я так понимаю, что нужно ещё поменять сальники в редукторе + помпу.
Не покидает мысль установить доп мотор, но как сделать это на рибе ....
Мотор не подводил, но иногда заводится очень тяжело.
В планах ремонт днища и мотора. И нужен нормальный лафет. Раньше не предавал этому большого значения, сильно ошибался. Планирую взять верду гидрик или же шкипер.
Винты оба 14, максималка в троем 38. Но нужно учитывать дырки в днище.
Не знаю, как по вашим меркам расстояние, но ходил в осещину, переяслов (трахтемиров).
Очень разочаровал риб в плане полезного объёма, баллоны очень много крадут места.
На сегодняшний день мотор снят, лодка отмыта, планирую ремонт.
Запас топлива в 25 л. оказался мал, купил второй топливный бак, коннектора.