Перегляд одного допису
Старий 27.11.2017, 19:16   #8 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Прогресс by Messerschmitt.

Цитата:
Допис від Messerschmitt Переглянути допис
Я зазвичай кажу "чому б і ..ТАК" ))) Тож так! )))
До весни ще маю трішки часу, думаю встигну підтягнути недоліки в човнові ) Поки корпус від мене за 200 км намагаюсь впорядкувати думки стосовно кількості та якості роботи що попереду)
Величезне дякую за допомогу!

Предлагаю составить план работ и определить приоритеты,очень помогает и дисциплинирует.
Сам сейчас занимаюсь переоборудованием своего катера под подвесной мотор вместо стационара.
Проверено жизнью.
Что касается Вашего корпуса,то клепка однозначно и на силовые элементы нужны жесткие заклепки диаметр 4 мм. Килеватость нужно сохранить выше Вам описали, киль обязательно так как корпус Прогресса-2 сам по себе "мягкий" по сравнению например с корпусом Казанки-5. Транец я бы порекомендовал сразу сделать самоотливным,что обезопасит от случайного затопления через корму.
Вот в принципе и все остальное Вам принимать решение по модернизации вашего корпуса.Удачи.
Як кажуть у нас в Україні : Бачили очі, шо купували.:cool2
їжте з маслом.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням