![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Я зазвичай кажу "чому б і ..ТАК" ))) Тож так! ))) До весни ще маю трішки часу, думаю встигну підтягнути недоліки в човнові ) Поки корпус від мене за 200 км намагаюсь впорядкувати думки стосовно кількості та якості роботи що попереду) Величезне дякую за допомогу! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]() Предлагаю составить план работ и определить приоритеты,очень помогает и дисциплинирует. Сам сейчас занимаюсь переоборудованием своего катера под подвесной мотор вместо стационара. Проверено жизнью. Что касается Вашего корпуса,то клепка однозначно и на силовые элементы нужны жесткие заклепки диаметр 4 мм. Килеватость нужно сохранить выше Вам описали, киль обязательно так как корпус Прогресса-2 сам по себе "мягкий" по сравнению например с корпусом Казанки-5. Транец я бы порекомендовал сразу сделать самоотливным,что обезопасит от случайного затопления через корму. Вот в принципе и все остальное Вам принимать решение по модернизации вашего корпуса.Удачи. Як кажуть у нас в Україні : Бачили очі, шо купували. ![]() ![]() ![]() їжте з маслом. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|