![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Вано 
				Звідки Ви: славне місто Рівне 
				Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2 
				
				
					Дописи: 304
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 76 
	
		
			
				Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я зазвичай кажу "чому б і ..ТАК" ))) Тож так! ))) До весни ще маю трішки часу, думаю встигну підтягнути недоліки в човнові ) Поки корпус від мене за 200 км намагаюсь впорядкувати думки стосовно кількості та якості роботи що попереду) Величезне дякую за допомогу!  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Предлагаю составить план работ и определить приоритеты,очень помогает и дисциплинирует. Сам сейчас занимаюсь переоборудованием своего катера под подвесной мотор вместо стационара. Проверено жизнью. Что касается Вашего корпуса,то клепка однозначно и на силовые элементы нужны жесткие заклепки диаметр 4 мм. Килеватость нужно сохранить выше Вам описали, киль обязательно так как корпус Прогресса-2 сам по себе "мягкий" по сравнению например с корпусом Казанки-5. Транец я бы порекомендовал сразу сделать самоотливным,что обезопасит от случайного затопления через корму. Вот в принципе и все остальное Вам принимать решение по модернизации вашего корпуса.Удачи. Як кажуть у нас в Україні : Бачили очі, шо купували. ![]() ![]()  :cool2їжте з маслом.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |