 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я слышал такое дело, вернее видел в ютубе. Но точно не помню какая именно смазка, помню что речь шла о авиации. Обходимся не плохо и без неё
|
|
 |
|
 |
|
Я ей пользовался, пока не закончилась. Пару пунктов из ТТХ - диапазон рабочих температур -70+180, срок эксплуатации без замены смазки 7 лет. Именно по этим пунктам выбиралась (МАСМА рекомендовала, больше ничего не нашли подходящего) для смазки верхнего подшипника лифта печи, рабочая температура 120С, минимальный срок без обслуживания 5 лет. Ее буквально следы нужно, в самалете по мануалу смазывается лопаткой по трети обоймы подшипника с каждой стороны. Без продавливания, при тех нагрузках... Прекрасно работает во всех без исключения узлах катушек. Обычно в моих делал ТО лет через 4-5, без замены смазки, только по факту износа главной пары шестерен. Зазор выбираю шайбами с шагом 0,02 (две сотых, травятся обычные 0,05 до нужно толщины). Не люблю люфтов и посторонних звуков. Джиг был тяжелыми весами в основном, это сейчас спина и легкий лайт

Короче, если есть возможность где-то отсыпать грамм 50 хотя-бы, я в доле. Но эта смазка просто безумно дорогая.