Перегляд одного допису
Старий 07.02.2018, 10:51   #4 (permalink)
Belik
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Спасибо за Ваши мнения...
отвечу по порядку, Уважаемый mig29
1. Согласен, возможно не доглядел, но возможно в данном экземпляре его не было по индивидуальной инициативе капитана.
2. А на машине вы часто его снимаете?
3. Думал об этом, можно фото?
4. Можно и даже нужно, но все будет вонять бензином!
5. У меня лафет настроен и я тоже его могу тягать одной рукой, но у меня нет фиш платформы, отсюда мало веса впереди.

Уважаемый Lomakin
с платформой думаю врядли хорошая идея, напомню у меня одна консоль по середине, соответственно пассажир, или два, смогут сидеть во время движения только сзади, что еще больше добавит веса на зад и при выходе на глис будут те же проблемы, которые вес платформы не решит.

У меня еще вот какая мысль есть, интересно мнение Форумчан.
а что если к транцу приварить вот такие штуки, не знаю как правильно называются
тем самым добавится объем плавучести, возможно даже увеличится,так же думаю решится проблема с задиранием носа на старте, а так же на прицепе лодку можно будет еще сдвинуть ближе к сцепке.
Спасибо за Ваши мнения.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  558339_53488.jpg
Переглядів: 812
Розмір:  69,3 КБ
ID:	143511  
Belik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням