|
ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
06.02.2018, 16:38 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
UMS 410 топливный бак
Приветствую Уважаемых Форумчан!
Вот какой вопрос, в наличии имеем UMS 410 CC, которая со средней консолью, изначально и на сегодняшний день бак (стандартный Mercury) установлен под задней сидушкой, с чем связана масса неудобств, начиная от расчехления лодки на заправке и оканчивая тем что под этой же сидушкой остается куча места, а больше положить туда ничего нельзя. но главное это то что имея на транце 30ку 4Т с длинной ногой, даже в статике на прицепе существенный перевес кормы, т.е. если прицеп отцеплен, то когда я в него залажу он становится на *дыбы*) в движении за автомобилем сцепка скачет на шаре, лодку на прицепе сдвинул максимально вперед, так же максимально близко к сцепке прикрутил запаску и якорь, но этого не достаточно. ну и в движении по воде я (110 кг) сижу сзади и при выходе на глис ощутимо задирает нос. В связи с этим, уж очень мне хочется топливный бак сделать стационарным в передней банке, год назад на эту тему я общался с Пашей и с Игорем, они меня отговорили, аргументировав тем что передняя банка это блок плавучести и нечего туда лазить, я с ними согласился, но при более детальном изучении той же лодки с фишинг платформой увидел что этот самый блок плавучести отсутствует, по сему снова загорелся этой идеей. Буду рад услышать любые мнения и рекомендации по данному вопросу, а так же возможно рекомендации относительно человека который мог бы это КАЧЕСТВЕННО и АККУРАТНО сделать в Киеве. Спасибо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (06.02.2018)
|
06.02.2018, 17:09 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Привет!
У меня 410 с ДС с фишплатформой и двумя консолями 1. Спереди есть блок плавучести. 2. Стационарный бак хотел, потом перехотел... расчехлить на заправке это не так сложно, как вынимать стационарный бак при засорении. 3. У меня стоят транцевые плиты очень рекомендовали их на УМС для данной лодки. 4. В задний рундук можно обустроить для хранения всяческой мелочевки 5. По прицепу... у меня Палыч 5,5 метров для лодок до 550 кг. Просил на заводе настроить лафет, отдельно оплачивал. Перевес на нос без всякого усиления спереди.... спокойно могу комплект одной рукой таскать, мотор 30сил 4Т. Естественно когда я залажу в лодку, то всё стоит как вкопаное...и даже если мотор поднят, т.е. я могу сидеть за рулем без всяких проблем. Притом я бы не сказал что лодку задвинули сильно вперед. Востаннє редагував mig29: 06.02.2018 о 17:20. |
06.02.2018, 18:46 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
есть он там даже с платформой. видимо владелец посчитал нужным от него избавиться. оно все так как вы описываете. были такие мысли. но стремно этой самой плавучести лишаться. как вариант может вам лучше с платформой заморочиться? и места больше станет и разгрузите чуток корму. а задний рундук будет чисто технический - тент, аккум, бак, докатка. как раз впритык все влазит. |
07.02.2018, 11:51 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Спасибо за Ваши мнения...
отвечу по порядку, Уважаемый mig29 1. Согласен, возможно не доглядел, но возможно в данном экземпляре его не было по индивидуальной инициативе капитана. 2. А на машине вы часто его снимаете? 3. Думал об этом, можно фото? 4. Можно и даже нужно, но все будет вонять бензином! 5. У меня лафет настроен и я тоже его могу тягать одной рукой, но у меня нет фиш платформы, отсюда мало веса впереди. Уважаемый Lomakin с платформой думаю врядли хорошая идея, напомню у меня одна консоль по середине, соответственно пассажир, или два, смогут сидеть во время движения только сзади, что еще больше добавит веса на зад и при выходе на глис будут те же проблемы, которые вес платформы не решит. У меня еще вот какая мысль есть, интересно мнение Форумчан. а что если к транцу приварить вот такие штуки, не знаю как правильно называются тем самым добавится объем плавучести, возможно даже увеличится,так же думаю решится проблема с задиранием носа на старте, а так же на прицепе лодку можно будет еще сдвинуть ближе к сцепке. Спасибо за Ваши мнения. |
07.02.2018, 12:46 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
С такими поплавками можно получить другую проблему, прилипает нос к воде на глиссе и нельзя оторвать даже тримом. Это все таки большие транцевые плиты. Так что если и делать с размером не увлекатся
|
07.02.2018, 13:40 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Добрый день! 2. ... бензин у вас не дай Бог кончится в дали от базы... бак вытащил, пошел на берег налил в него, и не нужно возить большую канистру с собой и у вас и так не много свободного места в лодке. 3. Приложил там без талрепов... на суть не сильно влияет. 4. ну бензин ... не солярка. )) 5. ... минн коту поставьте и будет вам счастье... ) Востаннє редагував mig29: 07.02.2018 о 13:44. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Belik (08.02.2018)
|
07.02.2018, 15:03 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Я отвечал на это сообщение. А там совсем не регулируемые плиты. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2018, 21:25 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: EVGEN
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 40 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Приветсвую! У меня бак стоит в передней банке, перед платформой. Меня тоже отговаривали, сделал так как посчитал нужны и нир азу не пожалел. С 30-й хондой и двумя человеками на задней банке лодка без проблем поднимается на глиссер Без транцевых плит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Belik (08.02.2018)
|
08.02.2018, 21:38 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Приветствую!)
Ну наконец то конструктив!) Вижу Вы в Киеве, если Вам было бы удобно и это приемлемо, то я бы с удовольствием подъехал в удобное для Вас время посмотреть как это сделано. Если же не удобно, то буду рад и крайне признателен хотя бы нескольким фоткам. Спасибо. |
08.02.2018, 23:30 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: UMS 410 топливный бак
Как скрытая лебедка работает. Хочу себе так поставить.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Топливный бак | exceptional | Оснащение лодок | 12 | 29.06.2017 12:46 |
Бак топливный .... | дёма1980 | Архив | 0 | 23.02.2015 10:18 |
Бак топливный | Игорь 68 | Архив | 2 | 08.09.2014 12:06 |
топливный бак | toniceProgreSS | Куплю, где купить | 6 | 04.07.2014 00:28 |
Бак топливный | Samara74 | Куплю, где купить | 1 | 02.04.2014 10:54 |