Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС


ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.02.2018, 16:38   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово UMS 410 топливный бак

Приветствую Уважаемых Форумчан!
Вот какой вопрос, в наличии имеем UMS 410 CC, которая со средней консолью, изначально и на сегодняшний день бак (стандартный Mercury) установлен под задней сидушкой, с чем связана масса неудобств, начиная от расчехления лодки на заправке и оканчивая тем что под этой же сидушкой остается куча места, а больше положить туда ничего нельзя.
но главное это то что имея на транце 30ку 4Т с длинной ногой, даже в статике на прицепе существенный перевес кормы, т.е. если прицеп отцеплен, то когда я в него залажу он становится на *дыбы*) в движении за автомобилем сцепка скачет на шаре, лодку на прицепе сдвинул максимально вперед, так же максимально близко к сцепке прикрутил запаску и якорь, но этого не достаточно. ну и в движении по воде я (110 кг) сижу сзади и при выходе на глис ощутимо задирает нос.
В связи с этим, уж очень мне хочется топливный бак сделать стационарным в передней банке, год назад на эту тему я общался с Пашей и с Игорем, они меня отговорили, аргументировав тем что передняя банка это блок плавучести и нечего туда лазить, я с ними согласился, но при более детальном изучении той же лодки с фишинг платформой увидел что этот самый блок плавучести отсутствует, по сему снова загорелся этой идеей.
Буду рад услышать любые мнения и рекомендации по данному вопросу, а так же возможно рекомендации относительно человека который мог бы это КАЧЕСТВЕННО и АККУРАТНО сделать в Киеве.
Спасибо.
Belik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (06.02.2018)
Старий 06.02.2018, 17:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Привет!
У меня 410 с ДС с фишплатформой и двумя консолями

1. Спереди есть блок плавучести.
2. Стационарный бак хотел, потом перехотел... расчехлить на заправке это не так сложно, как вынимать стационарный бак при засорении.
3. У меня стоят транцевые плиты очень рекомендовали их на УМС для данной лодки.
4. В задний рундук можно обустроить для хранения всяческой мелочевки
5. По прицепу... у меня Палыч 5,5 метров для лодок до 550 кг. Просил на заводе настроить лафет, отдельно оплачивал. Перевес на нос без всякого усиления спереди.... спокойно могу комплект одной рукой таскать, мотор 30сил 4Т. Естественно когда я залажу в лодку, то всё стоит как вкопаное...и даже если мотор поднят, т.е. я могу сидеть за рулем без всяких проблем. Притом я бы не сказал что лодку задвинули сильно вперед.

Востаннє редагував mig29: 06.02.2018 о 17:20.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2018, 18:46   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Цитата:
Допис від Belik Переглянути допис
общался с Пашей и с Игорем, они меня отговорили, аргументировав тем что передняя банка это блок плавучести и нечего туда лазить, я с ними согласился, но при более детальном изучении той же лодки с фишинг платформой увидел что этот самый блок плавучести отсутствует, по сему снова загорелся этой идеей.
...

есть он там даже с платформой. видимо владелец посчитал нужным от него избавиться. оно все так как вы описываете. были такие мысли. но стремно этой самой плавучести лишаться. как вариант может вам лучше с платформой заморочиться? и места больше станет и разгрузите чуток корму. а задний рундук будет чисто технический - тент, аккум, бак, докатка. как раз впритык все влазит.
Lomakin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2018, 11:51   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Спасибо за Ваши мнения...
отвечу по порядку, Уважаемый mig29
1. Согласен, возможно не доглядел, но возможно в данном экземпляре его не было по индивидуальной инициативе капитана.
2. А на машине вы часто его снимаете?
3. Думал об этом, можно фото?
4. Можно и даже нужно, но все будет вонять бензином!
5. У меня лафет настроен и я тоже его могу тягать одной рукой, но у меня нет фиш платформы, отсюда мало веса впереди.

Уважаемый Lomakin
с платформой думаю врядли хорошая идея, напомню у меня одна консоль по середине, соответственно пассажир, или два, смогут сидеть во время движения только сзади, что еще больше добавит веса на зад и при выходе на глис будут те же проблемы, которые вес платформы не решит.

У меня еще вот какая мысль есть, интересно мнение Форумчан.
а что если к транцу приварить вот такие штуки, не знаю как правильно называются
тем самым добавится объем плавучести, возможно даже увеличится,так же думаю решится проблема с задиранием носа на старте, а так же на прицепе лодку можно будет еще сдвинуть ближе к сцепке.
Спасибо за Ваши мнения.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  558339_53488.jpg
Переглядів: 780
Розмір:  69,3 КБ
ID:	143511  
Belik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2018, 12:46   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

С такими поплавками можно получить другую проблему, прилипает нос к воде на глиссе и нельзя оторвать даже тримом. Это все таки большие транцевые плиты. Так что если и делать с размером не увлекатся
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2018, 13:40   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Цитата:
Допис від Belik Переглянути допис
Спасибо за Ваши мнения...
отвечу по порядку, Уважаемый mig29
1. Согласен, возможно не доглядел, но возможно в данном экземпляре его не было по индивидуальной инициативе капитана.
2. А на машине вы часто его снимаете?
3. Думал об этом, можно фото?
4. Можно и даже нужно, но все будет вонять бензином!
5. У меня лафет настроен и я тоже его могу тягать одной рукой, но у меня нет фиш платформы, отсюда мало веса впереди.

Добрый день!

2. ... бензин у вас не дай Бог кончится в дали от базы... бак вытащил, пошел на берег налил в него, и не нужно возить большую канистру с собой и у вас и так не много свободного места в лодке.
3. Приложил там без талрепов... на суть не сильно влияет.
4. ну бензин ... не солярка. ))
5. ... минн коту поставьте и будет вам счастье... )
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  tp.jpg
Переглядів: 763
Розмір:  86,4 КБ
ID:	143513  

Востаннє редагував mig29: 07.02.2018 о 13:44.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Belik (08.02.2018)
Старий 07.02.2018, 13:41   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
С такими поплавками можно получить другую проблему, прилипает нос к воде на глиссе и нельзя оторвать даже тримом. Это все таки большие транцевые плиты. Так что если и делать с размером не увлекатся

там регулируется угол наклона- усилия.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2018, 13:56   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

На чем, на поплавках приваренных к лодке?
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2018, 13:58   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
На чем, на поплавках приваренных к лодке?

Я же фото приложил...
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2018, 15:03   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Цитата:
Допис від Belik Переглянути допис

У меня еще вот какая мысль есть, интересно мнение Форумчан.
а что если к транцу приварить вот такие штуки, не знаю как правильно называются
тем самым добавится объем плавучести, возможно даже увеличится,так же думаю решится проблема с задиранием носа на старте, а так же на прицепе лодку можно будет еще сдвинуть ближе к сцепке.
Спасибо за Ваши мнения.

Я отвечал на это сообщение. А там совсем не регулируемые плиты.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2018, 21:25   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: EVGEN
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 40 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Приветсвую! У меня бак стоит в передней банке, перед платформой. Меня тоже отговаривали, сделал так как посчитал нужны и нир азу не пожалел. С 30-й хондой и двумя человеками на задней банке лодка без проблем поднимается на глиссер Без транцевых плит.
K. EVGEN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Belik (08.02.2018)
Старий 08.02.2018, 21:38   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Приветствую!)
Ну наконец то конструктив!)
Вижу Вы в Киеве, если Вам было бы удобно и это приемлемо, то я бы с удовольствием подъехал в удобное для Вас время посмотреть как это сделано.
Если же не удобно, то буду рад и крайне признателен хотя бы нескольким фоткам.
Спасибо.
Belik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2018, 23:07   #13 (permalink)
Участник
 
Псевдо: EVGEN
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 40 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Посмотреть, думаю можно. Можем согласовать, тел в Личке
Фото есть только такие:Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_17567.jpg
Переглядів: 780
Розмір:  111,8 КБ
ID:	143620
K. EVGEN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2018, 23:30   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: UMS 410 топливный бак

Как скрытая лебедка работает. Хочу себе так поставить.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Топливный бак exceptional Оснащение лодок 12 29.06.2017 12:46
Бак топливный .... дёма1980 Архив 0 23.02.2015 10:18
Бак топливный Игорь 68 Архив 2 08.09.2014 12:06
топливный бак toniceProgreSS Куплю, где купить 6 04.07.2014 00:28
Бак топливный Samara74 Куплю, где купить 1 02.04.2014 10:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0