Перегляд одного допису
Старий 16.02.2018, 18:48   #8 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Курсовая устойчивость

Цитата:
Допис від Седовлас Переглянути допис
Фотка какие есть .....

Василий,у Вас хороший корпус судна.Судя по Вашим проблемам,то у Вас как мне кажется маловата площадь пера руля, что сказывается на малых оборотах двигателя.По поводу удара винта от потока,то это не критично Причины могут быть разные (кривой вал,сильно близкое расположение винта перед рулем, неправильная редукция, близкое расположение винта к днищу катера,что способствует вибрации и др.) разбираться надо в каждом конкретном случае.
По поводу винта,выше я указал одну причину, а также нужно подобрать винт,чтобы он соответствовал Вашему корпусу. Играться можно как диаметром так и шагом винта.Правильно подобранный винт должен крутить на полном газу свои номинальные обороты, перекрут свидетельствует, что винт "легкий", недокрут, что винт "тяжелый"
Легкий винт на малых оборотах не позволит качественно управлять судном,а вот тяжелый винт на малых и средних оборотах будет способствовать более качественному управлению.
Не могу больше писать лучше позвоните мне, я расскажу у меня есть кое-что для Вашего судна обсудим.Мой тел.050-235-79-92 Михаил.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням