Перегляд одного допису
Старий 27.02.2018, 23:58   #59 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Сама идея поселить голову газонокосилки на сапог подвесняка у меня возникла лет 8 назад. При виде газонокосилки с 4,5 сильным четырехтактником B&S за 250 баксов. Дороговато показалось, тем более, что просто голова стоила почти столько же. Году эдак в 12-м товарищу пришла в голову та же безумная идея и он таки купил этот B&S. А безумной идея была потому, что внутри обнаружился такой пластмассовый распредвал: Распредвал GE-200V Купить Днепропетровск Запорожье, Харьков, Полтава, Одесса, Украина Такой же, сцуко! Потому, как этот Б и С кроме бензобака и фильтра идентичен Хонде GX200V. Исключая материалы деталей (такое же гуано на обычном SADKO GE200V без приставки PRO). Так что желающие могут повторить эксперимент, купив B&S.
Тогда меня отвернуло от таких моторов, решил не рисковать, но кризис и возраст берут свое, хочется помедленней, потише и недорого. GE200V-PRO в прошлом году увидел здесь. Год думал, узнавал, анализировал. Сравнивал с этим: Honda BF4.5 BF5 Теперь оказывается, я очень ошибся в выборе. В моторе даже нормальной смазки нет. По словам партайгеноссе Бормана. Который вряд-ли сможет объяснить, как посредством разбрызгивания шестеренкой можно смазать подшипники скольжения, не говоря про коромысла клапанов в головке. Но я настойчивый, решил посмотреть. Нижний картер не вскрывал, завтра силовой ключ возьму, будут фото и оттуда. Открутил другое. На фото видно, что там обнаружилось. Клапан, накопительная ванна с фильтром (в него сразу упаковал два редкоземельных магнита для отбора неизбежной металлической пыли). В Хонде BF5 насос другого типа, но мне решение в GX200V представляется более изящным, в данном конкретном случае. Для скоростной езды возможно лучше будет вариант головы с подвесного мотора, но при износе может работать хуже. На фото, верх блока со снятым маховиком. Внутри картера должен быть второй клапан, когда поршень идет внутрь картера, масло нагнетается, в цикле сжатия масло разрежением в картере всасывается в смазывающие каналы. borman-35, Вы этот мотор даже в руках не держали, но читаете людям лекции. Имейте совесть. Я хотел по-быстрому узнать детали конструкции, чтобы самому не вникать до полной разборки мотора. Мой уровень не ремонты, а разработка похожих железок. Потрачу лишний день, хрен с ним, все равно обслуживать, а Вам отдать уже не рискну Пожалуйста, без обид.
Сергей, подождите другие фото, завтра загляну внутрь, мотор вроде неплохой. Это явно не Китай, позже будут фото для сравнения качества изготовления деталей. Но у меня будт лучше BF5, у нее электростартера нет
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80227-170222[1].jpg
Переглядів: 655
Розмір:  4,41 МБ
ID:	144436   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80227-170352[1].jpg
Переглядів: 511
Розмір:  4,33 МБ
ID:	144438   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80227-170206[1].jpg
Переглядів: 601
Розмір:  4,33 МБ
ID:	144439  
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 28.02.2018 о 00:29.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
tarantas (28.02.2018)