 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У Вас винт на ходу полупогружен, если вообще не сухой. Точнее, хода не будет, по причине захвата воздуха. Так видно на фото по уровню заглубления винта. Второй важный момент, Вы делаете лодку для мелководья, т.е. с малой осадкой. Зачем тогда нагрузили корпус рифленкой? И это, как я понинимаю, не предел, еще веса добавите.
Короче, на фото все выгладит несколько необычно
|
|
 |
|
 |
|
если я правильно понял идею, то:
- на мелководье мотор подымается так, чтоб кавитационная плита была вровень с кромкой боковых крыльев ( баков плавучести). Туннель сделали , чтоб винт не греб воду с под транца, а брал с туннеля. Движение предполагается на малом ходу.
- при обычном движении, двигатель лифтом опускается так, чтоб кавитационная плита была вровень со старым днищем (+\- пару см)
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да и выбор клепанного корпуса...потом с аргон-тюнингом непАнятен
|
|
 |
|
 |
|
вроде бы обычная практика...
вот клубень
Deniz76 так же делал
да и пол причала Прогрессов и Южанок у нас так же сделаны! Предполагаю что плоскости склепывают (так как при сварке на играющей плоскости шов будет трескаться), а все угловые соединения стараются сваривать.