Перегляд одного допису
Старий 11.03.2018, 08:47   #13 (permalink)
Wild
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Обь 1 - (спецпроект для мелководья)

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
У Вас винт на ходу полупогружен, если вообще не сухой. Точнее, хода не будет, по причине захвата воздуха. Так видно на фото по уровню заглубления винта. Второй важный момент, Вы делаете лодку для мелководья, т.е. с малой осадкой. Зачем тогда нагрузили корпус рифленкой? И это, как я понинимаю, не предел, еще веса добавите.
Короче, на фото все выгладит несколько необычно

если я правильно понял идею, то:

- на мелководье мотор подымается так, чтоб кавитационная плита была вровень с кромкой боковых крыльев ( баков плавучести). Туннель сделали , чтоб винт не греб воду с под транца, а брал с туннеля. Движение предполагается на малом ходу.

- при обычном движении, двигатель лифтом опускается так, чтоб кавитационная плита была вровень со старым днищем (+\- пару см)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Да и выбор клепанного корпуса...потом с аргон-тюнингом непАнятен

вроде бы обычная практика...

вот клубень Deniz76 так же делал


да и пол причала Прогрессов и Южанок у нас так же сделаны! Предполагаю что плоскости склепывают (так как при сварке на играющей плоскости шов будет трескаться), а все угловые соединения стараются сваривать.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 11.03.2018 о 08:57.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням