 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
сколько перлов
втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом )
но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.
замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...
имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...
при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)
если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ
п.с. кроилово ведет к попадалову
-
|
|
 |
|
 |
|
Извиняюсь за выделение всего текста...смарт в руках.
Все вами изложено верно,...но глупым меня называть с вашей стороны оскорбительно(((
Вы ведь тоже не всезнайка....не кардио хирург, не ядерный физик!!!
Здесь форум,....я выложил вопрос и попросил путей решения. Ни чего там космического нет....все придуманно инженерами давно.
Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах!
Как вы отнесетесь к предложению сменить на шиномонтаже все колеса если одно с торчащим гвоздем?....вам же скажут что и остальным трем капут....еще и поверите о историях про лопнувшие на трассе колеса......поведетесь и купите все новое!))))
..,................
есть мотор...внем полетел один подшипник.....мне его нужно заменить.
покупать б.у.за те же деньги, или покупать весь вал я не собераюсь.....коренной и шариковые в норме.....и походят еще.
..........,...
мне просто нужен совет,....я его ищу.....ибо это ремонт-востановление а не сор деньгами на этот дырчик.......простите уж!