 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$.
|
|
 |
|
 |
|
я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол." то разговоры про опозитные двигатели и фирменные СТО лишние, ну что только: "А поговорить". Б/У машину до 10 000-15 000 уе по большому плану обслуживают сами (даже малярку пытаются делать) и очень изредка возят на СТО гаражного плана. Машина подобного плана должна быть очень ремонтно пригодна и проста, запчасти должны быть не дорогими и в большом количестве. Отсюда предъявляются минимальные/элементарные требования: 4-х рядный двигатель стандарта евро2 (или евро4 только уже с вырезными катами и в случае дизеля уже без ЕГР) объемом 1,6-1,8, передний привод. Из всего, что разумного прозвучало ранее это Volkswagen Caddy. В свое время имел возможность содержать Volkswagen Passat B5 c мотором 1,8 турбо на ручке. Мне очень понравилась простота этой машины, как и машина в целом, было очень печально ее продавать.