Перегляд одного допису
Старий 11.04.2018, 15:29   #38 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від K. EVGEN Переглянути допис
Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$.

я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол." то разговоры про опозитные двигатели и фирменные СТО лишние, ну что только: "А поговорить". Б/У машину до 10 000-15 000 уе по большому плану обслуживают сами (даже малярку пытаются делать) и очень изредка возят на СТО гаражного плана. Машина подобного плана должна быть очень ремонтно пригодна и проста, запчасти должны быть не дорогими и в большом количестве. Отсюда предъявляются минимальные/элементарные требования: 4-х рядный двигатель стандарта евро2 (или евро4 только уже с вырезными катами и в случае дизеля уже без ЕГР) объемом 1,6-1,8, передний привод. Из всего, что разумного прозвучало ранее это Volkswagen Caddy. В свое время имел возможность содержать Volkswagen Passat B5 c мотором 1,8 турбо на ручке. Мне очень понравилась простота этой машины, как и машина в целом, было очень печально ее продавать.

Востаннє редагував Виталий28: 11.04.2018 о 15:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.04.2018), Pasic (12.04.2018), \Варяг\ (11.04.2018), александр sss (11.04.2018), Шумахер (11.04.2018)