![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: EVGEN
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 40 раз(а) в 13 сообщениях
|
Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол." то разговоры про опозитные двигатели и фирменные СТО лишние, ну что только: "А поговорить". Б/У машину до 10 000-15 000 уе по большому плану обслуживают сами (даже малярку пытаются делать) и очень изредка возят на СТО гаражного плана. Машина подобного плана должна быть очень ремонтно пригодна и проста, запчасти должны быть не дорогими и в большом количестве. Отсюда предъявляются минимальные/элементарные требования: 4-х рядный двигатель стандарта евро2 (или евро4 только уже с вырезными катами и в случае дизеля уже без ЕГР) объемом 1,6-1,8, передний привод. Из всего, что разумного прозвучало ранее это Volkswagen Caddy. В свое время имел возможность содержать Volkswagen Passat B5 c мотором 1,8 турбо на ручке. Мне очень понравилась простота этой машины, как и машина в целом, было очень печально ее продавать. Востаннє редагував Виталий28: 11.04.2018 о 15:41. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (11.04.2018),
Pasic (12.04.2018),
\Варяг\ (11.04.2018),
александр sss (11.04.2018),
Шумахер (11.04.2018)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
|
Извините, но не пойму о чем речь. Человек выбирает себе машину 13-14 года(о каком евро 2 речь??) При этом, его пробеги 10 000 в год. Далее, обслуживать машину за 15 usd самому? Не смешите, в эти деньги можно взять кучу вариантов с минимальным пробегом, там и обслуживать надо будет - раз в год масло поменять, как и пишет ТС.Ну и как бы, езда на рыбалку, и сброс лодки подразумевают полный привод. Отсюда и паркетники, вполне реально найти в этот бюджет корейца или японца. Главное - проверить хорошо машину, и при таких смешных пробегах(10 000 в год), она будет 5 лет ездить без всяких дорогих регламентных ТО и т.д. и не доставлять никаких проблем. ![]() А Каддик, как мне видится не соответствует требованиям ТС, да и взять свежий можно дешевле 15 usd. С уважением. Еще вспомнил :) Если взять легкое Б.у. - то еще и комплект резины будет еще один, и на нее тратиться не придется. Востаннє редагував Andryhin: 11.04.2018 о 17:18. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (12.04.2018),
dimarin (13.04.2018),
DOK (11.04.2018),
Konstantin 69 (12.04.2018),
vlad2002 (11.04.2018)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Да ничего! Каждую субботу или через субботу по 3-4 часа в день, провожу на разных СТО Киева. Где то это официальное СТО, где то гаражное или клубное. Вижу какие машины приезжают, что люди делают, а так же что при этом говорят. Состою в ряде автомобильных клубов, где также наблюдаю большой рост публики к самообслуживанию. В общем парни тенденция есть. Востаннє редагував Виталий28: 11.04.2018 о 18:04. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Телега телегой, пять лет отъездил, ТО дороже чем у Прадо. Стоит стать на хороший бугорок дверь не откроешь из-за перекоса кузова. Повторюсь, Ходовая телеги , а учитывая дорогое обслуживание NIКO, желание иметь что-то от Митсубиси больше не возникает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonkiev (12.04.2018)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Евгений вы наверное могли заметить, что мой МПС это машина выходного дня. На СТО она заезжает по двум причинам: поломка после гонок или тюнинг. В ближайшее время в мире 4*4 Украины планируется очень значимые мероприятия, приходится готовить машину. Вот недавно, специально под эти мероприятия перепрошил мозги мотора, тем самым увеличил мощность до 190 сил, крутящий момент на низах поднял, отключил задние лямды тем самым перевел мотор на евро2 (прошивка от легендарного Ежика). Так же, спустя год эксплуатации, сделал полную диагностику проставок под верхние шаровые опоры (заменил все болты и гайки), приварив их к рычагам, провел диагностику рычагов с усилением в местах крепления шаровых (что бы не рвало рычаги). В ближайшее время планирую вывести сапуны под капот и наконец созреть на перенос Геныча на место ГУРУ (комплект от Дениса "Белого волка" уже как 4 месяца лежит в коробке), но из за того, что не могу найти в Киеве грамотную СТО у которой есть для этого необходимые измерительные приборы, все больше прихожу к мысли сделать это сам. Так же меня не покидают мысли про установку рулевого демфира на руль и втулить Фоксы в штатные места по всему периметру. Но тут жду когда это сделает Дима "Бараку" из Харькова на своем МПС. Так как не хочу придумывать велосипед самостоятельно. Востаннє редагував Виталий28: 12.04.2018 о 09:39. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Зачем здесь все эти "громкие" имена и эти термины? Ей богу, тезка, ну какой же Вы нудный...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Коптильня. Муки выбора | tarantas | Кулинарный раздел | 92 | 09.07.2019 22:12 |
| Расстаможка авто. Авто с Европы | tarantas | Автомобили | 647 | 11.12.2018 12:05 |
| С кем из наших пообщаться насчет выбора планшета? | DOK | Бытовые вопросы | 23 | 03.06.2015 17:57 |
| Графический планшет. Муки выбора. | shahter | Бытовые вопросы | 16 | 26.06.2013 16:45 |
| Муки выбора Крым и 40 4т. | mi-ha83 | Крым | 2 | 12.08.2011 14:13 |