Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.04.2018, 13:37   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Імхо якшо бюджет дозволяє то беріть нову. Навіть нова лачеті чи ситрамон ц4 буде краще за подержане авто з невідомою історією.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konstantin 69 (10.04.2018), Mykola234 (10.04.2018)
Старий 10.04.2018, 14:23   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 247 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Одно могу сказать - субару не советую.
Очень уж они отстали по двигателям.

Интересно в чем.....?
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2018, 14:35   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: присматриваю
Дописи: 157
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 75 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Субаровские оппозитники не отличаются большим ресурсом и дорогие в обслуживании...
Но я за японский бензиновый паркетник, корейца киа/хюндай - тоже можно.
iamthestig зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2018, 15:00   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 247 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від iamthestig Переглянути допис
Субаровские оппозитники не отличаются большим ресурсом и дорогие в обслуживании...
Но я за японский бензиновый паркетник, корейца киа/хюндай - тоже можно.

Вот интересно как... езжу 200К и проблем не знаю, я про мотор EJ20... по мотору делал только ТО 100 ....больше платежей на СТО по моторной части не было, ну кроме масла конечно. ))
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (17.01.2019)
Старий 10.04.2018, 15:56   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
Вот интересно как... езжу 200К и проблем не знаю, я про мотор EJ20... по мотору делал только ТО 100 ....больше платежей на СТО по моторной части не было, ну кроме масла конечно. ))

Субару? Машина хороша, день короткий!
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2018, 18:42   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 247 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Субару? Машина хороша, день короткий!

да, форестер из всего паркетного лучший вариант... из доступного ).
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (17.01.2019)
Старий 10.04.2018, 18:44   #27 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.363
Сказал(а) спасибо: 3.104
Поблагодарили 17.539 раз(а) в 6.190 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Імхо якшо бюджет дозволяє то беріть нову. Навіть нова лачеті чи ситрамон ц4 буде краще за подержане авто з невідомою історією.

Не согласен.
После третьей новой машины понял что новая это напрасно выброшенные деньги.
Хотя после этого была еще одна новая машина.
Но это не правило а дело случая.


Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
Интересно в чем.....?

Во всем.
Прогресс идет вперед и достаточно быстро.
А Субару "потерялись". Ну или перестали деньги вкладывать в завтрашний день.
Опять же - не забываем что речь идет о вопросе ТС. Машина с 2013 года.
Я выбирал себе очередную машину в конце 2014 года.
И на тот момент движки Субару были, мягко говоря, ОЧЕНЬ старые.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2018, 19:15   #28 (permalink)
Участник
 
Псевдо: EVGEN
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 40 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від iamthestig Переглянути допис
Субаровские оппозитники не отличаются большим ресурсом и дорогие в обслуживании...

Форестер, ej-20, брал новым, пробег 270 т. Кроме плановых ТО и расходников типа дисков колодок и тд, заменил: моторчик стеклоподъемника, наконечник рулевой тяги реставрировал, задние стойки (были живы так решил), один лямда зонд, и кулису.. Много это за 10 лет? считаю нет! Повезло - может быть. Не издевался но и не трусился над ним. Постоянно тягал лодки. Лыжи, горы, моря, прицепы.. Все было. Да недостатки тоже есть, но если мне бы сейчас попался такой новый - не думал бы ни минуты! Купил бы. И да кроме него, паралельно, всегда была вторая машина. Сейчас Мерседес, до того был Фольксваген Т5, B5, ну др. Сравнить есть с чем.
K. EVGEN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mig29 (11.04.2018), Олег 71 (17.01.2019)
Старий 10.04.2018, 23:18   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від K. EVGEN Переглянути допис
Форестер, ej-20, брал новым, пробег 270 т. Кроме плановых ТО и расходников типа дисков колодок и тд, заменил: моторчик стеклоподъемника, наконечник рулевой тяги реставрировал, задние стойки (были живы так решил), один лямда зонд, и кулису.. Много это за 10 лет? считаю нет! Повезло - может быть. Не издевался но и не трусился над ним. Постоянно тягал лодки. Лыжи, горы, моря, прицепы.. Все было. Да недостатки тоже есть, но если мне бы сейчас попался такой новый - не думал бы ни минуты! Купил бы. И да кроме него, паралельно, всегда была вторая машина. Сейчас Мерседес, до того был Фольксваген Т5, B5, ну др. Сравнить есть с чем.

Скажите двиг опозитник? Скоко стоит ТО движка с заменой свечек ремней роликов?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (11.04.2018)
Старий 11.04.2018, 03:53   #30 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

ТО 10 на форике с очень грустной суммой а рычаги подвески, которые на 50-60 тыс пробега требуют замены потому что шаровые сдохли а по отдельности никак а их стоимость а подшипник кардана....замучаюсь печатать этот список...там и тд и тп...

стоимость ремонта движка треха зелени, редкий движок после 90-100 тыс. жрет масла меньше 2л даже на мотюле и т.д....

имхо данунах
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2018, 05:02   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Не знаю как, но движок у Субары действительно очень дорог из за опозитности. А вот подвеска тут не надо, единственный наверное из японцев, у которого сайлентблок или шаровую можно заказать отдельно от рычага, а не рычаг в сборе. Имею в виду оригинальные запчасти.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2018, 08:24   #32 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

шаровые вместе с рычагом, конструкция не разборная , без кувалдометра

я про SH
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2018, 09:59   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 247 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
ТО 10 на форике с очень грустной суммой а рычаги подвески, которые на 50-60 тыс пробега требуют замены потому что шаровые сдохли а по отдельности никак а их стоимость а подшипник кардана....замучаюсь печатать этот список...там и тд и тп...

стоимость ремонта движка треха зелени, редкий движок после 90-100 тыс. жрет масла меньше 2л даже на мотюле и т.д....

имхо данунах

все брехня... пишу это как владелец форестера 2.0 2009 МГ. )
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (17.01.2019)
Старий 11.04.2018, 10:02   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

С б.у. машиной всегда присутствует момент лотереи...
Но и с новой тоже...
Вот тут выше писали, что Пасф ипет мозги... и вот еще такое видео есть, после которого его вообще не хочется покупать...
http://youtu.be/wNnybIRMnGw

Но я, проездив 175 000 за 5 лет, гоняя его по охотам, тягая прицепы и др и пр...
не сталкивался ни с чем из упомянутого в видео...
Замена крестовин, перепрессовка шаровых на рычагах... это самое сложное с чем приходилось сталкиваться.
Покраска херовая, это факт.
В остальном - это либо жлобство в обслуживании и экономия на кач-ве дизеля, либо криворукий водила, либо просто неудачная машина... среди новых они тоже бывают...

П.С. многие водилы не читают мануал к машине и на третий год эксплуатации не знают алгоритм включения/выключения пониженной передачи или как пользоваться ручником при парковке на автомате...
Zhuzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил (11.04.2018)
Старий 11.04.2018, 10:07   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 247 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Скажите двиг опозитник? Скоко стоит ТО движка с заменой свечек ремней роликов?

на 500-600 у.е. ориентируйтесь, если все оригинал и делать на фирменной станции.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
шаровые вместе с рычагом, конструкция не разборная , без кувалдометра

я про SH

Это задний верхний... но у меня он ходит уже 200к и все ок...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Не согласен.
Во всем.
Прогресс идет вперед и достаточно быстро.
А Субару "потерялись". Ну или перестали деньги вкладывать в завтрашний день.
Опять же - не забываем что речь идет о вопросе ТС. Машина с 2013 года.
Я выбирал себе очередную машину в конце 2014 года.
И на тот момент движки Субару были, мягко говоря, ОЧЕНЬ старые.

как раз в это время с EJ перешли на FB... так в чем старые... то что он оппозитный, так это как раз плюс... и это давно доказано почему.

Востаннє редагував mig29: 11.04.2018 о 12:56.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.04.2018), Олег 71 (17.01.2019)
Старий 11.04.2018, 14:00   #36 (permalink)
Участник
 
Псевдо: EVGEN
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 40 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Скажите двиг опозитник? Скоко стоит ТО движка с заменой свечек ремней роликов?

Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$.
K. EVGEN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2018, 14:26   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Vovan
 
Псевдо: Вован
Звідки Ви: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 476 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Под Ваши запросы можно свежего Дастера взять, да без особых удобств и наворотов, но простой и не дорогой в обслуживании автомобиль.И на рыбалку, охоту и с лафетом .
Vovan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andryhin (11.04.2018), biocon (12.04.2018), mig29 (11.04.2018)
Старий 11.04.2018, 14:29   #38 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від K. EVGEN Переглянути допис
Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$.

я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол." то разговоры про опозитные двигатели и фирменные СТО лишние, ну что только: "А поговорить". Б/У машину до 10 000-15 000 уе по большому плану обслуживают сами (даже малярку пытаются делать) и очень изредка возят на СТО гаражного плана. Машина подобного плана должна быть очень ремонтно пригодна и проста, запчасти должны быть не дорогими и в большом количестве. Отсюда предъявляются минимальные/элементарные требования: 4-х рядный двигатель стандарта евро2 (или евро4 только уже с вырезными катами и в случае дизеля уже без ЕГР) объемом 1,6-1,8, передний привод. Из всего, что разумного прозвучало ранее это Volkswagen Caddy. В свое время имел возможность содержать Volkswagen Passat B5 c мотором 1,8 турбо на ручке. Мне очень понравилась простота этой машины, как и машина в целом, было очень печально ее продавать.

Востаннє редагував Виталий28: 11.04.2018 о 14:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.04.2018), Pasic (12.04.2018), \Варяг\ (11.04.2018), александр sss (11.04.2018), Шумахер (11.04.2018)
Старий 11.04.2018, 14:43   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: присматриваю
Дописи: 157
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 75 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Если говорить о бюджетном кроссовере, то я б рекомендовал hyundai tucson 2.0. надёжная и неприхотливая машина, оригинальные запчасти не дорогие, сайленты меняются отдельно от рычагов, двигатель беспроблемный, с вменяемым аппетитом по меркам класса, не дорогой в обслуживании. Автомат так же надёжен.
iamthestig зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andryhin (11.04.2018)
Старий 11.04.2018, 16:02   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 164
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 46 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Авто. Муки выбора.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол."

Извините, но не пойму о чем речь.
Человек выбирает себе машину 13-14 года(о каком евро 2 речь??) При этом, его пробеги 10 000 в год.
Далее, обслуживать машину за 15 usd самому? Не смешите, в эти деньги можно взять кучу вариантов с минимальным пробегом, там и обслуживать надо будет - раз в год масло поменять, как и пишет ТС.

Ну и как бы, езда на рыбалку, и сброс лодки подразумевают полный привод. Отсюда и паркетники, вполне реально найти в этот бюджет корейца или японца. Главное - проверить хорошо машину, и при таких смешных пробегах(10 000 в год), она будет 5 лет ездить без всяких дорогих регламентных ТО и т.д. и не доставлять никаких проблем.

А Каддик, как мне видится не соответствует требованиям ТС, да и взять свежий можно дешевле 15 usd.

С уважением.

Еще вспомнил :) Если взять легкое Б.у. - то еще и комплект резины будет еще один, и на нее тратиться не придется.

Востаннє редагував Andryhin: 11.04.2018 о 16:18.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (12.04.2018), DOK (11.04.2018), vlad2002 (11.04.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Коптильня. Муки выбора tarantas Кулинарный раздел 92 09.07.2019 21:12
Расстаможка авто. Авто с Европы tarantas Автомобили 647 11.12.2018 11:05
С кем из наших пообщаться насчет выбора планшета? DOK Бытовые вопросы 23 03.06.2015 16:57
Графический планшет. Муки выбора. shahter Бытовые вопросы 16 26.06.2013 15:45
Муки выбора Крым и 40 4т. mi-ha83 Крым 2 12.08.2011 13:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0