Перегляд одного допису
Старий 20.04.2018, 14:41   #145 (permalink)
v1999
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет

по джекплейту....
как бы все понятно что ничего не понятно,
написал я на Сиастар,
конечно же получл стандарный ответ:
Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches

ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама.
я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,,
и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил .
но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает,
написал письмо еще раз
(раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту.
сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт)

сегодня получил ответ на второе письмо:
The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats

как говорится в интернете (избитая фраза):
"русский мужик так просто не сдается", или
"мы не ищем легких путей" ...))))
русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :)

Добавлено через 24 минуты
да, подумал только что
я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете
и важность подчерпнуть правильный и невредный совет .

сколько много непроффесиализма в любой из сфер.
мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению .
очень мало и мало действительно дельных советов.
это в тему:
если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом.
Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей)
v1999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням