![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет по джекплейту.... как бы все понятно что ничего не понятно, написал я на Сиастар, конечно же получл стандарный ответ: Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама. я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,, и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил . но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает, написал письмо еще раз (раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту. сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт) сегодня получил ответ на второе письмо: The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats как говорится в интернете (избитая фраза): "русский мужик так просто не сдается", или "мы не ищем легких путей" ...)))) русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :) Добавлено через 24 минуты да, подумал только что я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете и важность подчерпнуть правильный и невредный совет . сколько много непроффесиализма в любой из сфер. мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению . очень мало и мало действительно дельных советов. это в тему: если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом. Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей) |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Румпель | SUAL | Куплю, где купить | 10 | 04.08.2015 08:26 |
Румпель Honda BF 30 | gennadiy_zp | Архив | 0 | 24.03.2015 21:29 |
Румпель | Lodochnick | Архив | 6 | 18.06.2014 06:29 |
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? | Ynga891 | Подскажите плиз... | 41 | 01.05.2014 08:24 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 12:41 |