Форум водно-моторного Клуба Фрегат Партнер клуба

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2018, 20:36   #141 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: in dream finval 5* Sport Angler; Finval 5* Tiller; Tracker Avalanche, Ranger RT198P
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 298 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Я немного уже (:)- Мерковскии румпель очень удобныи и красивыи!:)
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 13:23   #142 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,165
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 851 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (18.04.2018), Карапуз (20.04.2018), Михаил33 (11.04.2018)
Старый 11.04.2018, 16:01   #143 (permalink)
Новичок
 
Имя: Ярослав
Адрес: Киев
Карапь: мечтаем
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Сегодня звонил дилеру,мне ответили что есть в наличии Мерк 60 с мультирумпелем,все вместе 8400,новое и с гарантией...Объективно,мерковский румпель самый лучший и удобный.

абсолютно согласен, у мерка самый интересный румпель. спасибо! будем думать :) у тех, у кого я узнавал, почему-то озвучили совсем другие цифры... особенно по самому румпелю

Эх, а в США такой с румпелем 4600 стоит))
iamyardem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 14:02   #144 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Имя: Kоsta
Адрес: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 69 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от iamyardem Посмотреть сообщение

Эх, а в США такой с румпелем 4600 стоит))

Чтобы понять почему достаточно сравнить объемы продаж в США и у нас + наш статус emerging market нам не помогает...

NK
bmw325e90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 14:41   #145 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет

по джекплейту....
как бы все понятно что ничего не понятно,
написал я на Сиастар,
конечно же получл стандарный ответ:
Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches

ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама.
я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,,
и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил .
но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает,
написал письмо еще раз
(раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту.
сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт)

сегодня получил ответ на второе письмо:
The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats

как говорится в интернете (избитая фраза):
"русский мужик так просто не сдается", или
"мы не ищем легких путей" ...))))
русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :)

Добавлено через 24 минуты
да, подумал только что
я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете
и важность подчерпнуть правильный и невредный совет .

сколько много непроффесиализма в любой из сфер.
мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению .
очень мало и мало действительно дельных советов.
это в тему:
если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом.
Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей)
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 16:41   #146 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: in dream finval 5* Sport Angler; Finval 5* Tiller; Tracker Avalanche, Ranger RT198P
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 298 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от v1999 Посмотреть сообщение
Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет

по джекплейту....
как бы все понятно что ничего не понятно,
написал я на Сиастар,
конечно же получл стандарный ответ:
Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches

ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама.
я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,,
и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил .
но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает,
написал письмо еще раз
(раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту.
сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт)

сегодня получил ответ на второе письмо:
The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats

как говорится в интернете (избитая фраза):
"русский мужик так просто не сдается", или
"мы не ищем легких путей" ...))))
русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :)

Добавлено через 24 минуты
да, подумал только что
я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете
и важность подчерпнуть правильный и невредный совет .

сколько много непроффесиализма в любой из сфер.
мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению .
очень мало и мало действительно дельных советов.
это в тему:
если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом.
Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей)


Здравстуите, Владимир!
Понятно, что ответ от “Seastar” формальныи(:)
Что остается, чтобы ответ нормальныи получить- набраться терпения и ждать, пока кто-то на практике использует и поделится впечатлениями или не ждать и поставить самому...(?):)
Я в этом этапе все еще жду хотябы того, чтобы мне отдали лодку готовую к старту (:) и даже боюсь о чем то больше попросить ...:) Но мне оч. интерестна сама «тема», потому, если что-то по неи узнаю- поделюсь и от Вас буду ждать того же:)
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 18:30   #147 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

я здесь как пример и написал про разную ширину мостов на передней и задней оси.
я думаю что то в этом роде мы получаем с использованием джекплейта.

хотя "формальный ответ" есть как:
экономия топлива
больше скорость
прохождение )) по мелякам

Добавлено через 2 минуты
посмотрите любой Басс мастер классик или Басс мастер Элит
любой тур, любой год
99% лодок с джекплейтами
посмотрите (не буду говорить где,не реклама) на некоторых сайтах которые продают бу бассовые лодки, посмотрите форумы - подавляющее большинство лодок с джекплейтами.
если бы небыло разницы, зачем все это тогда вешать на транец ?

Добавлено через 46 секунд
думаю , что как и с мостами - мы изменяем вектора, но с мостами там немного тругое

Добавлено через 26 минут
а да, если посмотрите румпельные лодки, или больше всего ближе к Канаде и Канада,
лодки на Маски - там действительно не видно джекплейтов на лодках.
тогда наверное не нужно это дело :......
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 19:02   #148 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Имя: Руслан
Адрес: Киев
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Сообщений: 4,564
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 3,568 раз(а) в 1,435 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Думаю производитель лодок тоже мог создавать корпус под определённые аксесуары или без них. Есть корпуса которые изначально расчитывались под стандартную навеску мотора, а есть и наоборот, сразу под паверлифт.
Наш 510-тый как раз из первых.
Руслан 35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 19:37   #149 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

а как Вы рассчитывали ?
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 19:44   #150 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Имя: Руслан
Адрес: Киев
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Сообщений: 4,564
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 3,568 раз(а) в 1,435 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от v1999 Посмотреть сообщение
а как Вы рассчитывали ?

В каком смысле как?
Конструктора расчитывали обводы по заданным параметрам. После этого строится прототип и испытывается натурно с разными моторами и нагрузкой.
Руслан 35 вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Румпель SUAL Куплю, где купить 10 04.08.2015 08:26
Румпель Honda BF 30 gennadiy_zp Архив 0 24.03.2015 21:29
Румпель Lodochnick Архив 6 18.06.2014 06:29
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? Ynga891 Подскажите плиз... 41 01.05.2014 08:24
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 12:41


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot