10.04.2018, 21:36 | #141 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Я немного уже (:)- Мерковскии румпель очень удобныи и красивыи!:)
|
11.04.2018, 17:01 | #143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: finval 555 fish pro / Yamaha 200
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
абсолютно согласен, у мерка самый интересный румпель. спасибо! будем думать :) у тех, у кого я узнавал, почему-то озвучили совсем другие цифры... особенно по самому румпелю Эх, а в США такой с румпелем 4600 стоит)) |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2018, 15:41 | #145 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет по джекплейту.... как бы все понятно что ничего не понятно, написал я на Сиастар, конечно же получл стандарный ответ: Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама. я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,, и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил . но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает, написал письмо еще раз (раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту. сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт) сегодня получил ответ на второе письмо: The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats как говорится в интернете (избитая фраза): "русский мужик так просто не сдается", или "мы не ищем легких путей" ...)))) русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :) Добавлено через 24 минуты да, подумал только что я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете и важность подчерпнуть правильный и невредный совет . сколько много непроффесиализма в любой из сфер. мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению . очень мало и мало действительно дельных советов. это в тему: если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом. Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей) |
20.04.2018, 17:41 | #146 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Здравстуите, Владимир! Понятно, что ответ от “Seastar” формальныи(:) Что остается, чтобы ответ нормальныи получить- набраться терпения и ждать, пока кто-то на практике использует и поделится впечатлениями или не ждать и поставить самому...(?):) Я в этом этапе все еще жду хотябы того, чтобы мне отдали лодку готовую к старту (:) и даже боюсь о чем то больше попросить ...:) Но мне оч. интерестна сама «тема», потому, если что-то по неи узнаю- поделюсь и от Вас буду ждать того же:) |
20.04.2018, 19:30 | #147 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
я здесь как пример и написал про разную ширину мостов на передней и задней оси.
я думаю что то в этом роде мы получаем с использованием джекплейта. хотя "формальный ответ" есть как: экономия топлива больше скорость прохождение )) по мелякам Добавлено через 2 минуты посмотрите любой Басс мастер классик или Басс мастер Элит любой тур, любой год 99% лодок с джекплейтами посмотрите (не буду говорить где,не реклама) на некоторых сайтах которые продают бу бассовые лодки, посмотрите форумы - подавляющее большинство лодок с джекплейтами. если бы небыло разницы, зачем все это тогда вешать на транец ? Добавлено через 46 секунд думаю , что как и с мостами - мы изменяем вектора, но с мостами там немного тругое Добавлено через 26 минут а да, если посмотрите румпельные лодки, или больше всего ближе к Канаде и Канада, лодки на Маски - там действительно не видно джекплейтов на лодках. тогда наверное не нужно это дело :...... |
20.04.2018, 20:02 | #148 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Думаю производитель лодок тоже мог создавать корпус под определённые аксесуары или без них. Есть корпуса которые изначально расчитывались под стандартную навеску мотора, а есть и наоборот, сразу под паверлифт.
Наш 510-тый как раз из первых. |
09.05.2018, 13:01 | #151 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Всем привет!
Пришло время обновить тему 510-ого и поделится своим личным опытом с теми, кому интересно и актуально поговорить о нем. Напомню, что собирался комплект FINVAL 510 RANGY с ПЛМ 60 л.с., с рыбопоисковои техникои, тролл. мотором на носу. Ставились цели: максимально удобныи поиск и комфортная ловля хишнои рыбы одному или с напарником на малых и средних водоемах Литвы и др. стран, без акцента подготовить комплект для соревновании по спортивнои ловле хишника; удобныи спуск и подъем комплекта; возможность парковать в относительно не больших гаражах; максимально быстро зарядить тяговые АКБ. В комплект 510-ого вошли: Honda BF60 (румпель); Minnkota Ulterra I-Link 80/60/24V (MК); Humminbird Solix 15’ mega si (S15); Humminbird Solix 12’mega si (S12); дополнительныи датчик 360 imaging; AKБ 5 шт. x 100A/Ч; ЗУ DUAL PRO PS4 (ЗУ); другое оборудование, которое соединяет картплоттеры, тролл. мотор и датчики в общую сеть; лодочныи прицеп от Кияшко (комплектация “для FINVAL 475/505” ), Україна. Так как инфо о возможностях оборудования именно 510-ого было относительно не много, а желании (целеи) было не мало и личного опыта в таком объеме – мало, пришлось самому искать ответы на вопросы, которых у меня возникло много. Затрудняло то, что Производителя, самои лодки и другого оборудования “под рукои” не было, потому “на растоянии” было довольно сложно понять отдельные нюансы, моменты, возможности и принять правильные решения, а возможные ошибки в процесе принять как неизбежные.... Потому сеичас имею большое желание поделится с Вами своими мыслями и решениями, надеясь, что Вам что-то из этого будет интересным/полезным... Я нереально рад и благодарен, что имел возможность получить очень конструктивную и професиональную помощь в виде консультации и советов от Производителя, после которых смог в голове и на “бумажке“ раставить окончательные субъективные акценты. В результате этого, во время производства лодки в неи были: за ранее проложенны гофры для прокладки проводов/кабелеи моих будущих приборов/оборудования; усиленны отдельные места корпуса, где хотелось крепить сидения и большие мониторы; немного переделанна форма кормового подиума (отказались от “углов’, выбрали другое место сидения капитана); появился спец. техническии рундук для тяговых АКБ и другого об.; появилась ниша для педали тролл. мотора. Отдельные акценты/мотивация выбора и др.: ПЛМ: хотел именно Хонду. Она мне самая красивая(; выбрал 60-ку потому, что в моем случае 510-ыи максимально загружен (когда тестировал менее загруженныи корпус 510-ого с Тохатсу 50-ои 4 такт, его хватало “за глаза”(ИМХО)); очень нравится Хондовскии румпель; у нас есть адекватныи сервис для обслуживания Хонда; по рекомендации Производителя ПЛМ установили так, что кавитационная плита стоит ровно с килем лодки; выбрал для него Хондовскии алл. винт 13 шага (СОЛАС) как “грузовои“, дополнительно купил Хондовскии винт из нержи 14 шага (СОЛАС). Может быть с покупкои именно этои нержи и поторопился и надо было его покупать после обкатки и тестов на воде, но эмоции взяли верх Место сидения капитана. Первое впечатление – то, что я и хотел (Руслан, СПАСИБО). Поставили стоику от “Springfield” (стационарная, газовыи амортизатор, регулировка высоты, слаидер), выбрал сидение “Premium” (отказался от стандартного сидения в пользу “более удобно” и от большого по объему “Attwood”, так, как хотелось экономить место/пространство, и удобства “Premium” для меня хватает). Все сочень удобно - сидеть, управлять румпелем, картплоттером, подниматься на кормовои подиум. Отказался от стандартного места капитана и “углов” по нескольким причинам: экономомия рабочего места на кормовом подиуме (сидениe на стандартном месте занимает часть рабочего пространства на кормовом подиуме (ИМХО)), и экономомия рабочего места на палубе кокпита, так как после появления дополнительного технического рундука, которыи “забрал” больше чем 30 см по всеи ширине палубы кокпита, хотелось немного больше свободного пространства; желание иметь большои монитор с левои стороны вместе с максимально возможным пространством/удобством управлять монитором. Интуиция подсказывала, что возможно на палубе кокпита наити алтернативное место сидения капитана, которое помоглобы получить выше указанные субъективные плюсы и от этого не пострадалобы удобство управлять лодкои при передвижении на скорости. Уже очень скоро практика ответит на сколько интуиция меня не подвела... Второе сидение на корме (место для напарника при переходах и место для ловли в опредиленных условиях). В принципе все ОК. Поменял стационарную стоику сидения на стоику с регулировкои высоты от “Springfield”, потому, что стандартная стоика для меня слишком низкая, если ее использовать для ловли спинингом. Уверен, что будет ОК. Сеичас мне кажется, что 15-20 см. отодвинув место крепления сидения в сторону носа былобы просторнее, сидя лицом к монитору одному/сидя на капитанском месте, а напарнику на этом месте/а также хватилобы места сидя одному лицом в сторону носа лодки (понимаю, что былобы не мореходнее). Практика покажет буду ли я искать дополнительныи слаидер или другие возможности... Место сидения на носу и ниша для педали тролл. мотора. Все очень гут, кроме нюансов, связанных с нишеи для педали тролл. мотора. Ниша для педали МК слишком узкая (Виктор, вы были правы!) Нишу “COMFORTROLL DELUX” я покупал в США по интернету. Производитель ниши гарантировал, что будет ОК, но она оказалась слишком узкои. Помесчается в нее педаль, но управлять боковыми кнопками не возможно. Потому пришлось “колхозить” – поднять педаль выше и наити способ ее крепления. Как-то получилось, но, думаю (если актуальна такая ниша в принципе), лучше ее (нишу) заказать конкретно под конкретную педаль (может быть даже на месте), а не годать, как я на растоянии. Может быть даже и у Производителя 510-ого появится такая опция в будущем...:) Дополнительныи техническии рундук (грубо: 120 x 30мм). Идеальное место для тяговых АКБ и другого тех. оборудования в моем случае (и не только!!) на корпусе 510-ого (ИМХО)!!! В него поместились 4 шт. АКБ, езернет порт для соединения приборов в сети, выключатели и переключатели массы (S12-S15; S12+S15-стартовыи АКБ и т.д.), предохранители и т.д.. Выбирая АКБ, ставил цель поставить такие и столько, чтобы без загрузки моглибы держать 2 дня рыбалки, если понадобится. Выбрал 4 бюджетные LONG KPH100-12AU (4 x 12B/100A/Ч, “Rechargeable sealed lead acid battery”; абсолютно герметичные, т. е. риск, что в корпусе из АМг будет испарятся “кислота” – минимален), которые удивительно хорошо зарекомендавали себя на протяжении 3 последьних лет у моих товарищеи, из которых один – стартовыи (поставлен на стандартное место стартового АКБ рядом с двигателем), два для МК (24В), один для S12, и не бюджетныи VICTRON super cycle АGM (100 А/Ч) для S15, которыи по размерам подошел, чтобы его поставить 4-тым в рундук длинои 120 мм. Выбирая ЗУ, хотелось поставить один из самых лучших ЗУ в рынке, которыи быстро и безопастно заряжалбы каждое АКБ отдельно и/или поддерживал уровень зарядки каждого АКБ, которое (ЗУ) былобы установлено в лодке. Выбор пал на DUAL PRO PS4 60А/Ч (4 x 15 А/Ч), которое идеально “встало” в кормовои рундук, рекомендованныи для тягового АКБ. О рыбопоисковом оборудовани. Почему выбрал HB и MK говорить не буду, так как это отдельная тема , но немного про общую сеть на борту, про датчики, расположенные на трансе, выбранные места для GPS антенны/компаса и компаса для тролл. мотора и установку тролл. мотора - напишу. Оба Соликса в комплектах имели датчики Мega SI, которые решил использовать таким образом: их установили на разные стороны от ПЛМ и через “Y” кабель соединили с основным картплотером (S15), в картплотерре определили одному датчику свободную от двигателя сторону “SI”, другому датчику – другую свободную от двигателя сторону “SI”. Таким образом, исключили риск, что нога мотора будет мешать сигналу “SI” и, в случае выхода из строя одного датчика на рыбалке, останется другои, которыи, переключив его на обе стороны путем нажатия несколько кнопок, позволит дальше продолжать рыбалку. Кроме того, поставил отдельныи 2D датчик, которыи будет отвечать за “DI”, составления опредиленных карт, за контроль глубины на максимальнои скорости. Все датчики, кроме датчика 360 imaging, соединины с основным монитором S15’, которыи через езернет порт соединен с тролл. мотором, S12’, датчиком 360 imaging и AS GPS HS в общую сеть (принцип соединения прилагается), т.e. после первои конфигурации приборов в S12 (на носу) появилась возможность пользоватся всеми теми данными и возможностями (треки, карты, точки, управление МК...), которые имеет и основнои S15, надеюсь. Место установления датчиков (кроме 360 imaging), их углы наклона, высоту буду корректировать на воде (вчера имел первыи тест, не хватило его для всего). Место GPS антенны с помощью ручного компаса нашел на трансе возле крышки бака, т.е. близко к 2D датчику и датчику 360 imaging (именно то, что хотел). Место компаса выбрал на правом органаизере (по середине). Осталось их подсоединить... Выбрал MK с 60’ ногои (согласен, что хватает 45“ ноги для 510-ого), оставив возможность перенести тролл. мотор на другои корпус, если у меня в будущeм появится второи “FINVAL” по больше. В данныи момент, ставил мотор стационарно, без съемнои пластины, так как пока не актуально его снимать. Немного о держателях монниторов. Хотелось иметь оч. крепкие, чтобы большои вес держали при тряске, регулировались максимально во все стороны (и для рыбалки, и под тент во время транспортировки опускались и стабильно груз держали). Заказал «Balzout”. Очень доволен! Для удобстава/естетики у Производителя во все сухие рундуки заказал коврики (даже в лаивел, которыи 99 процентов будет сухим рундуком для меня). Заказал и коврик в палубу кокпита, которыи крепится на кнопках по периметру. Мне очень нравится. Заказал там же подсветку палубы кокпита. Уже жeлею, что не заказал подсветку подиума на носу, так как желание начать ловить хишника ночью – большое. В том случае, придется дополнительно решить вопрос о дополнительном освещении, как и о фонаре для переходов и причал. на берег ночью (тема для меня новая)... Выбрал для 510-ого лодочныи прицеп от Кияшко (комплектация для Finval 475/505) с дышлом, которыи имеет функцию загиба, с диодовыми фонарями. Для удобства на него поставили 3 шт. “Boatbuckle” G2. Прицеп пришлось немного переделывать, так как килевые ролики никак не хотели достать киля лодки (прицеп – для более килеватои лодки) при макс. опущeнных ложементах. Собирались “колхозить”, но я вспомнил, что на весеннеи выставке в Киеве видел прицеп “FINVAL” (двухосьныи; КРАСОТА!) и решил обратится к Производителю... В результате чего на моем прицепе появится система “легкого спуска” от FINVAL, которая, надеюсь, решит все мои вопросы по удобному спуску и подъему 510-ого. А также надеюсь, что совсем скоро у всех желающих появится возможность заказать прицеп от “FINVAL” с такои системои “легкого спуска” для любои модели лодки “FINVAL”!!! Выкладываю любительские фото, „схему”/принцип соединения на борту сети HB – МК. Прошу судить строго! Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 22:11. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
-Mobil- (10.05.2018),
A (09.05.2018),
ANRI-72 (09.05.2018),
Bulks (01.10.2020),
Dmytro Taran (11.05.2018),
Don Pedro (11.05.2018),
ferro_dn (10.05.2018),
Gonivo (09.05.2018),
matrix (09.05.2018),
Rodriguez (09.05.2018),
romkobomko (09.05.2018),
sashko (04.06.2018),
Андрей7 (10.05.2018),
БОНДЫК (10.05.2018),
в1961 (09.05.2018),
Валера М (04.06.2018),
Влад (09.05.2018),
КТМОВ-- (09.05.2018),
Макар74 (10.05.2018),
Михаил33 (10.05.2018),
Странник (27.06.2018),
Чиз (09.05.2018),
Шурави (09.05.2018)
|
09.05.2018, 14:55 | #152 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo yamaha 70
Дописи: 391
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 119 раз(а) в 61 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Я извиняюсь заранее, а что это за труба чёрная сзади на второй и третьей фото с конца?
|
09.05.2018, 15:47 | #153 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Voha1 (09.05.2018)
|
09.05.2018, 17:20 | #155 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Обязательно поделюсь! Самому интерестно:) Хотя, он был придуман для бассов, которые живут относительно в мелководии и в основном в мутнои воде. Потому, думаю, в похожих условиях и в неглубоких местах от него польза может быть - на растоянии заброса увидеть точно коряги, маленькие изменения рельефа и т.д., по отношению к лодке.... Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 17:28. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sashko (04.06.2018)
|
09.05.2018, 18:45 | #156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Добрый день,Эдуардас,очень впечатляет как заряжена Ваша лодка!..У меня к Вам вопрос по ходовым нюансам,очень смущает отсутствие реданов на данном корпусе,хотя Игорь и Руслан утверждают что они там не нужны и я им охотно верю,но все же интересны ваши отзывы...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Elinnas (09.05.2018)
|
09.05.2018, 21:42 | #157 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Приветсвую, Михаил! Спасибо! К сожелению, пока мои опыт с 510-ым не такои, чтобы могбы большие выводы делать, так как я тестировал один раз 510 - ыи с Тохои 50-ои менее загруженныи и мне этого хватило понять, что я его хочу:): стабильныи в статике, выход в глис - как пробка:), не большую волну держит очень(!), правда, на максималке опыт вождения с румпелем нужен. В моем случае, выход на воду был только один, плюс обкатка двигателя. Потому больше 3000 оборотов не дал. Откатал часов 5, но часть времени ушло на оборудование. В суботу продолжу:) Первые впечатления- даже лучше, чем с Тохои:) Даже спининги в руки не взял:) Оч. надеюсь, что скоро емоции угаснут и перестану быть туристом...:) Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 21:45. |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2018, 22:08 | #158 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Предистория моего вопроса такова,что у одного моего знакомого есть Крестлайнер Кодиак(лодка с подобной килеватостью),так на хороших виражах лодку срывает с траектории при том что там есть реданы.С некоторого времени и на Кодиаках перестали устанавливать реданы,не понятно из каких соображений?..Вот поэтому есть некая фобия вылететь на поворотах.Понятно что эта лодка не для выкрутасов,но все же хочется какой-то уверености,например проходя протоки с поворотами...
|
09.05.2018, 22:40 | #159 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
Напрасные переживания. 510-тому реданы не нужны. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Румпель | SUAL | Куплю, где купить | 10 | 04.08.2015 09:26 |
Румпель Honda BF 30 | gennadiy_zp | Архив | 0 | 24.03.2015 22:29 |
Румпель | Lodochnick | Архив | 6 | 18.06.2014 07:29 |
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? | Ynga891 | Подскажите плиз... | 41 | 01.05.2014 09:24 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |