Перегляд одного допису
Старий 05.05.2018, 17:37   #4 (permalink)
Kaktoozzz
Новичок
 
Псевдо: Илья
Звідки Ви: г. Лиман, Донецкая обл
Карапь: Elling К-470
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Кабот+двигатель?

Спасибо за участие!
Кабот К-470 при своей длине весит около 30 кг - именно их этих соображений он и выбирался - с мотором 9,8 плюс бак с топливом и всякая мелочевка в сумме составит около 70 кг, на полезную нагрузку остается около 130 кг - маловато Значит буду сам глиссировать, или с дочкой, пока не сильно подросла.
Все, что больше Т9,8 уже заметно тяжелее - не подходит ни для меня, ни для лодки - с такими баллонами опасаюсь сильно притопить корму и хочется иметь нетяжелый комплект для спуска на воду в одно лицо в не сильно приспособленных для этого местах.
Все-же не оставляю надежду промчать с ветерком еще и вместе с женой и небольшим снаряжением, может хоть в переходном режиме - я пока теоретик, но по изучав информацию про такие лодки сделал вывод, что узость лодки и ее длина наоборот облегчают выход на глиссер, Аир дек тоже добавит жесткости дну, хоть и не как пайолы, в ютюбе есть ролик, где эта лодка с двумя нетяжелыми седоками и кое-каким снаряжением довольно бодро бежит под Т5,8 (хотя глиссера там, видимо, нет).
Я еще уточню у производителя, какая максимально разрешенная мощность будет указана на табличке с параметрами лодки - на сайте указано 8 л.с, если столько будет на табличке, а мотор будет 9,8 - чем это может быть чревато?
Kaktoozzz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням