Перегляд одного допису
Старий 21.05.2018, 20:57   #6 (permalink)
Kaktoozzz
Новичок
 
Псевдо: Илья
Звідки Ви: г. Лиман, Донецкая обл
Карапь: Elling К-470
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Кабот+двигатель?

Спасибо откликнувшимся. Продолжу свое повествование - вдруг кому-то будет интересно.
Пообщавшись с представителем производителя лодки, получил ответ, что в паспорте и в табличке на самой лодке будет указана максимально допустимая мощность 8 л.с, что несколько меня расстроило и обескуражило - я уже настроился на Т9.8, к тому же его вес не превышает четырехтактные шестерки. Но, предвидя сложности с регистрацией лодки и вняв советам, что такая мощность этой лодке ни к чему, да и акватории, которые я собираюсь бороздить к быстрой езде не располагают (разве что кроме Оскола, а так Сев. Донец и местные озера) решил ограничиться указанной мощностью. Так что, надеюсь, скоро сможете поприветствовать новоявленного "капитана Черепаху".
Из двухтактных восьмерок ничего свежего найти не удалось и я уже начал смотреть в сторону новых четырехтактных шестерок, но в результате жадность и лень (не хотелось связываться с обкаткой мотора) победила и я нашел в местной барахолке относительно свежий и, как мне кажется, недорогой Parsun Т5.8 с внешним баком. Мотор уже получил, лодка на домашнем отделении Новой Почты, надеюсь на следующих выходных опробовать данный комплект и описать здесь свои впечатления.
Kaktoozzz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням