Перегляд одного допису
Старий 13.06.2018, 10:05   #85 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Бюджетное авто для лодки?

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
в теме с "америкосами" с 2006 года, коротко скажу так - ездить будет (скорее всего), но если вас смущает даже просто горящая лампочка чек енжин, то сразу нет.

У меня личного опыта нет по эксплуатации американских машин, но вот очень хороший мой друг его имеет. Для меня было большим удивлением когда он из своих двух машин продал Кукурузил 200 и оставил себе Cadillac Escalade. Я его много раз спрашивал, как так, зачем, почему???? И всегда слышал один ответ: "Что мол Кукурузил 200 и рядом не стоит с Cadillac Escalade по комфорту, динамики и всевозможной электронике". Мы очень часто ездили на его машине в дальние поездки в которых я мог наблюдать в огромных размеров салоне дешевый пластик. Это просто некий огромный дом на колесах который дарил нам не с чем несравнимый комфорт и на светофоре мог на 100 м выстреливать так, что не каждый Porsche Cayenne мог за нами угнаться.

Потом у меня появился знакомый которой ездил на оффроуд на Jeep Wrangler (тот что Рубикон). И каждый раз я удивлялся проходимости и выносливости железа этого автомобиля. Как то раз я заглянул под днище этой машины и обалдел от толщины рамы и размеров карданных валов с крестовинами. Складывалось впечатление, что они перекочевали сюда с большого пикапа. Конечно хозяина Рубикона расстраивала покрасочное покрытие кузова и... но простата компоновки и большой запас прочности по железу внушали доверие к этой машине.