Перегляд одного допису
Старий 27.05.2011, 23:59   #32 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: неа!!

Цитата:
Допис від VUB Переглянути допис
неа..я ж написал... закоротил провода лебёдки!!! в коробе были: плю\минус\дистанция кнопки...закаротил я плю\минус лебёдки... дркгое дело что даже при отключеном размыкателе массы оказалсь включеной кнопка помпы...возможно случяйно включил когда эхо устанавливал... эхо ж тоже напрямую заведено на акум...так шо теоретически...хотя фсё равно непойму...завтра сниму помпу попробую её напрямую на акум ...если работать бкует - тогда ваша версия правильна...хотя тогда фсё равно не пойму почему провода снгорели!?

Ну не зная всей подноготной предположу, что раз выключатель массы был выключен, а масса это "-" то имеем такую картину.
Я несколько раз упомянул, что отделить массу мотора от самой металлической лодки не реально, вот после закорачивания шурупом плюса на корпус, а масса от АКБ идущая на лодку отключена(предполагаю, что провода от мотора напрямую сидят на клеммах) то имеем вот такую цепь....
плюс на корпус а дальше через болты и струбцины идёт на мотор и по проводу "-" с мотора идёт на клемму "-" АКБ.
Так вот фокус в том, что через два проводника подключенных параллельно с разным сечением , ток будет идти одинаковый (по каждому) и естественно ветка с меньшим сечением сгорит ярким пламенем...Что собственно и случилось с проводками связывающими детали сапога.
Что касается помпы, то при отключенном её состоянии(поплавок) ничего с ней случится не могло так как цепь разомкнута, но вот если Вы её шурупчиком соединили, то должен был сгореть мотор( или провод идущий на минус, так как и проводки на моторе .
Но это как аборт по телефону.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням