![]() ![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Ну не зная всей подноготной предположу, что раз выключатель массы был выключен, а масса это "-" то имеем такую картину. Я несколько раз упомянул, что отделить массу мотора от самой металлической лодки не реально, вот после закорачивания шурупом плюса на корпус, а масса от АКБ идущая на лодку отключена(предполагаю, что провода от мотора напрямую сидят на клеммах) то имеем вот такую цепь.... плюс на корпус а дальше через болты и струбцины идёт на мотор и по проводу "-" с мотора идёт на клемму "-" АКБ. Так вот фокус в том, что через два проводника подключенных параллельно с разным сечением , ток будет идти одинаковый (по каждому) и естественно ветка с меньшим сечением сгорит ярким пламенем...Что собственно и случилось с проводками связывающими детали сапога. Что касается помпы, то при отключенном её состоянии(поплавок) ничего с ней случится не могло так как цепь разомкнута, но вот если Вы её шурупчиком соединили, то должен был сгореть мотор( или провод идущий на минус, так как и проводки на моторе . Но это как аборт по телефону. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|