 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
полностью согласен не пойму правда с чем Вы не согласны 
Как электрику, Вам ли не знать что каждый контакт ножевого предохранителя = доп сопротивление в цепи = падеж напряжения, а с учетом лодочной специфики т.е. усиленная склонность к окислению из за влажной среды - тыкать предохранители только из за того что однажды по случайности засверлил саморезом в провод...
|
|
 |
|
 |
|
Вам ли не знать, что всё зависит от материалов и площади контакта?
Я вот привёл пример со своей лодкой и конкретно с колодкой от Газели, где контактная група круче любого проводка прикрученного к ней. Мало того она в машине стоит под капотом, а уж если Вы видели ту чистоту под капотом у Соболя-Газели, то поняли бы, что в лодке она просто в мавзолее.
Ну и усиленная склонность к окислению у предохранителей ножевого типа(Соболь, Газель, Волга и так далее в колодке находящейся в салоне), несколько преувеличена , так как они из алюминия, и применяя луженые наконечники клеммы вы будете очень долго воду лить на них, чтоб оно испортилось. (Есть статистика основанная на использовании у себя в лодке прямо возле помпы)