Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.05.2011, 15:17   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Это не нонсенс, а защита самой линии от повреждения во время не санкционированного КЗ которое может быть вызвано совершенно различными причинами.Предохранитель сгорит, а провода нет и не по плавятся, если правильно подобрано.
Вы мил человек гляньте в машину под капот и в салонный блок предохранителей..... будете удивлены, там предохранители берегут авто от возгорания при КЗ в проводах.

полностью согласен не пойму правда с чем Вы не согласны

Цитата:
ставить предохранители на силовые цепи там, где они не предусмотрены, только с целью борьбы против "шального" самореза - нонсенс

Как электрику, Вам ли не знать что каждый контакт ножевого предохранителя = доп сопротивление в цепи = падеж напряжения, а с учетом лодочной специфики т.е. усиленная склонность к окислению из за влажной среды - тыкать предохранители только из за того что однажды по случайности засверлил саморезом в провод...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0