![]() ![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Вам ли не знать, что всё зависит от материалов и площади контакта? Я вот привёл пример со своей лодкой и конкретно с колодкой от Газели, где контактная група круче любого проводка прикрученного к ней. Мало того она в машине стоит под капотом, а уж если Вы видели ту чистоту под капотом у Соболя-Газели, то поняли бы, что в лодке она просто в мавзолее. Ну и усиленная склонность к окислению у предохранителей ножевого типа(Соболь, Газель, Волга и так далее в колодке находящейся в салоне), несколько преувеличена , так как они из алюминия, и применяя луженые наконечники клеммы вы будете очень долго воду лить на них, чтоб оно испортилось. (Есть статистика основанная на использовании у себя в лодке прямо возле помпы) ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|