![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
полностью согласен ![]() ![]()
Как электрику, Вам ли не знать что каждый контакт ножевого предохранителя = доп сопротивление в цепи = падеж напряжения, а с учетом лодочной специфики т.е. усиленная склонность к окислению из за влажной среды - тыкать предохранители только из за того что однажды по случайности засверлил саморезом в провод... ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
у мну, кажись, разорван "-": с минусовой клеммы идет силовой провод, затем ключ, затем провод соединяется с проводами мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Вам ли не знать, что всё зависит от материалов и площади контакта? Я вот привёл пример со своей лодкой и конкретно с колодкой от Газели, где контактная група круче любого проводка прикрученного к ней. Мало того она в машине стоит под капотом, а уж если Вы видели ту чистоту под капотом у Соболя-Газели, то поняли бы, что в лодке она просто в мавзолее. Ну и усиленная склонность к окислению у предохранителей ножевого типа(Соболь, Газель, Волга и так далее в колодке находящейся в салоне), несколько преувеличена , так как они из алюминия, и применяя луженые наконечники клеммы вы будете очень долго воду лить на них, чтоб оно испортилось. (Есть статистика основанная на использовании у себя в лодке прямо возле помпы) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
В том то и фокус, что "-" через струбцины и болты крепления мотора попадает на корпус лодки, хотите Вы этого или нет, вот поэтому теряется смысл в отключении его выключателем, а вот в пластиковой лодке монопенисуально что отключать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
что-то я непойму.... помоему Вы со Свеном говорите о разных вещах.... Свен неотрецает предохранителей на потребителях он отрецает предохранители на силовой магистрале.... с чем я впринципи с ним согласен.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Весь фокус в том, что где нибудь или как нибудь мы закоротим силовую магистраль, то она пыхнет как бикфордов шнур, если не найдётся слабое звено типа предохранителя. Так вот когда оно себе пыхнет, то подожжет всё что рядом, а это провода или даже пенопласт в зашивке. Но и это ещё не всё, при этом АКБ может тоже финт ушами сделать, так как проводочки то слипнутся и короткое при короткое выйдет..... ![]() Но хозяин барин ![]() Я такую вещь наблюдал в Козине у состоятельного чела, когда замкнул эл. счётчик , а к дому кабель по столбам от ТП шел метров 300 (4Х10 мм 2 медь) , так вот автомат в ТП выполнял роль рубильника ..... Короче сгорела щитовая и кабель весь.... все 300 м под замену, так как слипся он по всей длине от нагрева при КЗ. А вот если бы автомат был автоматом, или был банальный предохранитель, то всё закончилось бы заменой счётчика. Вот такие вот ужасы нашего городка ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Думаю уважаемый коллега закоротил провод плюсовой, идущий на помпу, на корпус судна саморезом. Слабым местом оказались те проводки, что на моторе. Не корпусу же гореть. В результате помпа не работает, но цела, думаю только провод к ней проверить и поменять, ту его часть, что до самореза была от аккумулятора и все! Предохранители нужны конечно во всех цепях. Можно использовать специальные судовые, как здесь, например Панели управления, выключатели, предохранители и аксессуары Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде, там автоматические стоят, но дороговаты они.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот именно, тогда исключаются все нюансы одним махом. Я не зря писал про колодку от Газели, там можно аж 4-ре силовые линии подключить и спать спокойно, так как плавкие предохранители там в виде полоски металла, клемы просто зачётные. У меня как раз всё так и работает, лучше перебдеть, чем недобдеть.Лодка на РОПе, крысы не редкость, да и совкопром не слишком преспособлен для прокладки проводов . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Про колодку предохранителей от Газели поддерживаю(как Газелевод со стажем) - очень полезный узел, можно разделить по группам потребителей, а плавкие вставки там алюминий. Считаю что общий предохранитель после "+" обязателен, у меня даже на пластике стоит заводской. КЗ без возгорания это еще цветочки, бывает что спекаются провода в закрытом жгуте - вот это геморрр.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
неа..я ж написал... закоротил провода лебёдки!!! в коробе были: плюс\минус\дистанция кнопки...закоротил я плюс\минус лебёдки... другое дело что даже при отключенном размыкателе массы оказалась включенной кнопка помпы...возможно случайно включил когда эхо устанавливал... эхо ж тоже напрямую заведено на акум...так шо теоретически...хотя всё равно не пойму...завтра сниму помпу попробую её напрямую на акум ...если работать будет - тогда ваша версия правильна...хотя тогда всё равно не пойму почему провода сгорели!? Востаннє редагував stp: 28.05.2011 о 20:49. Причина: поправил орфографию |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну не зная всей подноготной предположу, что раз выключатель массы был выключен, а масса это "-" то имеем такую картину. Я несколько раз упомянул, что отделить массу мотора от самой металлической лодки не реально, вот после закорачивания шурупом плюса на корпус, а масса от АКБ идущая на лодку отключена(предполагаю, что провода от мотора напрямую сидят на клеммах) то имеем вот такую цепь.... плюс на корпус а дальше через болты и струбцины идёт на мотор и по проводу "-" с мотора идёт на клемму "-" АКБ. Так вот фокус в том, что через два проводника подключенных параллельно с разным сечением , ток будет идти одинаковый (по каждому) и естественно ветка с меньшим сечением сгорит ярким пламенем...Что собственно и случилось с проводками связывающими детали сапога. Что касается помпы, то при отключенном её состоянии(поплавок) ничего с ней случится не могло так как цепь разомкнута, но вот если Вы её шурупчиком соединили, то должен был сгореть мотор( или провод идущий на минус, так как и проводки на моторе . Но это как аборт по телефону. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
улыбайтесь- шеф любит идиотов
слесарь интелигент со средним образованием если человек идиот то это надолго как оказываетса много смысла в этих словах ![]() это фсё про меня ![]() эпопея с помпой...писец...счясяду выпью пиво успокоюсь... а терь как у Задорного- наберите побольше воздуха ибо даже я САМ над собой смеялся до слёз%) итак...сёдня...гараж так почему же не работает помпа? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну не идиот!? ![]() ![]() кароче за пол часа фсё привёл в порядок...походу поменял помпу с 350ки на 500ку фууух ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Вот заразил ты Виталя и мою помпу. Прочитал твои посты и сегодня моя помпа накрылась. Первым делом полез в предохранитель. Был перегоревший на 3 А. Выкрутил из соседней кнопки там стоял на 5 А. Включил - тишина. Выкручиваю предохранитель - опять сгорел. Третий предохранитель ставить не стал
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VUB (29.05.2011)
|
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
ну так замени..."москва"!? виш как оно...моя "серебрянка " уже на третий круг около меня пошла ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|