Перегляд одного допису
Старий 14.06.2018, 20:53   #119 (permalink)
vity76
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Atlantic Adventure 660 + Yamaha F150
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від vity76 Переглянути допис
Перечитал всю тему и так и не понял, как вы решаете проблему крена и передвижения пассажиров в лодке ?
У меня в кабине место капитана, а по другую сторону столик где могут сесть 2 человека - и всё ... на глиссере идем перекошенные, мне очень не комфортно, потому хочу на личном опыте попробовать.

Спасибо за главную подсказку - что есть такая штука интерцепторы, а я весь инет на тримпластины обыскал и не мог найти.

Решил я пробовать (покупать) интерцепторы вот этой фирмы, похоже там самая новая и продвинутая электроника Zipwake | Dynamic Trim-Control System
по результатам расскажу, отпишусь.

в общем доволен шо слон

в авто режиме как буд-то другой катер, более вальяжный, плавный
работает отлично, корректирует наклон лодки быстро и плавно
на старте автоматом выдвигает вниз и вроде как сразу уже на глиссире

скорость может упала на 1-2 км, так особого нет изменения (учитывая что я на максимальных оборотах не хожу)
расход - думаю не изменился, по крайней мере как-то явно
vity76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergii79 (14.06.2018), Моряк (25.10.2018)