Перегляд одного допису
Старий 19.06.2018, 14:12   #18 (permalink)
Дмитрий 23564
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 23564
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2+Меркури 60
Дописи: 358
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 546 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Хелп! Меркури 60 2Т ужасно катастрофически дым

Эпопея с двигателем продолжается)))
Не хочу открывать новую тему по поводу того же мотора и продолжения прошлогодних траблов с дымом.

В самом конце прошлого (дымового) сезона мотор стал глохнуть после 2-3 минут работы. Я забил на все это и на веслах пошел к слипу подниматься на зимовку.
В начале этой весны повез мотор к мастеру. Около недели мастер в нем колупался.
Вердикт следующий: автомиксу - кирдык (давило через сальники, сильно переливал масло). Его сняли. По ходу поменяли какие-то трубочки. Мастер сказал, что двигатель нужно "погонять" для того, что бы выгорело то масло, которое "запресовал" туда неисправный автомикс.

В этом году (а, именно, пару дней назад) спустил лодку на воду. Завел - подчихивает поддергивается, но не глохнет. Вышел из акватории РОПа на оперативный простор, машину на "самый полный вперед"...но, х.... !))) Обороты с 800 еле поднялись где-то до 1100 - 1200 и все. Звук работы какой-то пустой.
Осмотрел механичсескую и електрическую части - все подключено, все двигается. Позвонил мастеру. Тот клянется, ест землю))), что все правильно сделал и ничего не упустил!

В связи с этим нужен совет:
1. Что может не давать развиваться оборотам (в т.ч. с учетом отключения автомикса)?
2. Какое минимальное сечение топливопровода должно быть для такого класа двигателей (подозреваю грушу, которую новую поставил в этом году перед выходом на воду. Поясню: груша для топливопровода сеченим 6 мм., а входные и выходные отверстия "носиков" груши где-то 4 мм. Не мало?).
3. Может ли отказ набирать обороты быть признаком нехватки топлива (и если так, то почему не глохнет на переобедненной смеси)?
4. Как система ограничивает работу двигателя при отсутствии подачи масла (если ограничение оборотов связанно с криво отключенным автомиксом?

Какие еще варианты?

П.с. мнение товарищей мне интересно во первых для того, что бы понять, смогу ли сам устранить трабл, а во вторых - для более квалифицированной беседы с мастером: он не хочет ехать на РОП, а я не хочу опять снимать двигатель с лодки и снова "жонглировать" этим 100-килограммовым агрегатом))))

Востаннє редагував Дмитрий 23564: 19.06.2018 о 21:56. Причина: Как всегда)))
Дмитрий 23564 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням