Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.06.2018, 15:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 23564
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2+Меркури 60
Дописи: 358
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 546 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Хелп! Меркури 60 2Т ужасно катастрофически дым

Эпопея с двигателем продолжается)))
Не хочу открывать новую тему по поводу того же мотора и продолжения прошлогодних траблов с дымом.

В самом конце прошлого (дымового) сезона мотор стал глохнуть после 2-3 минут работы. Я забил на все это и на веслах пошел к слипу подниматься на зимовку.
В начале этой весны повез мотор к мастеру. Около недели мастер в нем колупался.
Вердикт следующий: автомиксу - кирдык (давило через сальники, сильно переливал масло). Его сняли. По ходу поменяли какие-то трубочки. Мастер сказал, что двигатель нужно "погонять" для того, что бы выгорело то масло, которое "запресовал" туда неисправный автомикс.

В этом году (а, именно, пару дней назад) спустил лодку на воду. Завел - подчихивает поддергивается, но не глохнет. Вышел из акватории РОПа на оперативный простор, машину на "самый полный вперед"...но, х.... !))) Обороты с 800 еле поднялись где-то до 1100 - 1200 и все. Звук работы какой-то пустой.
Осмотрел механичсескую и електрическую части - все подключено, все двигается. Позвонил мастеру. Тот клянется, ест землю))), что все правильно сделал и ничего не упустил!

В связи с этим нужен совет:
1. Что может не давать развиваться оборотам (в т.ч. с учетом отключения автомикса)?
2. Какое минимальное сечение топливопровода должно быть для такого класа двигателей (подозреваю грушу, которую новую поставил в этом году перед выходом на воду. Поясню: груша для топливопровода сеченим 6 мм., а входные и выходные отверстия "носиков" груши где-то 4 мм. Не мало?).
3. Может ли отказ набирать обороты быть признаком нехватки топлива (и если так, то почему не глохнет на переобедненной смеси)?
4. Как система ограничивает работу двигателя при отсутствии подачи масла (если ограничение оборотов связанно с криво отключенным автомиксом?

Какие еще варианты?

П.с. мнение товарищей мне интересно во первых для того, что бы понять, смогу ли сам устранить трабл, а во вторых - для более квалифицированной беседы с мастером: он не хочет ехать на РОП, а я не хочу опять снимать двигатель с лодки и снова "жонглировать" этим 100-килограммовым агрегатом))))

Востаннє редагував Дмитрий 23564: 19.06.2018 о 22:56. Причина: Как всегда)))
Дмитрий 23564 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Зарядные устройства для аккумулятора ХЕЛП! Kirill-kvsh Электрика 28 27.06.2016 15:24
Нид хелп! Килевая накладка на Прогресс 2 Oleg ChyZH Прогресс 8 09.06.2016 15:20
Хелп!!! помогите найти пропажу! Помидор Бытовые вопросы 9 26.08.2011 15:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0