 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассматриваемый корпус легкий и нет нужды в стационаре.Кроме того работа на низкооктановом топливе это не преимущество а на сегодняшний день это недостаток.Да и нет для Л-12 своего родного реверс редуктора не говоря уже о крыльчатке забортной воды и теплообменнике еще стартер забыл что надо мудрить..Все это придется согласовывать и на это уйдет масса времени и нервов. И причины у каждого разные (насчет того что раз ходит человек то значит хорошо) поэтому нужно изучить и понять что нужно именно под свои потребности.И еще нужно понимать готов ли ты(автор темы) к малой скорости .даже не скорости а к неспешному отдыху.
|
|
 |
|
 |
|
Рассматриваемый корпус весит около 1500кг со стационаром и редукторм (150кг) Антон не правильно выразился, преимущество не в работе на низкооктановом топливе, а в работе на любом топливе в котором есть бензин. Очень давно надо было утилизировать смесь соляры и бенза, бенза было больше конечно (случайно в бак дизельного авто бенза плюхнули) так л-12 даже спасибо говорил, выхлоп бздел правда

Я езжу на 95-ом, просто гашетку на полную держать не надо.
Я честно говоря еще не видел не переделанного л-12 на стартер, они все со стартерами.
Я уже давно рассматриваю идею перехода на подвесной, сдерживает то что надо убирать балласт около 150-180кг с нижней части катера, точнее перемещать его в верхнюю, не знаю как поменяется устойчивость в статике. Резать колодец - уменьшать водоизмещение, прикручивать выносной транец - переделывать заднюю площадку. Потом борьба с рысканьем на ходу. Цена двигателя, а надо минимум 4т. 40л.с. (это что бы иметь двигатель с нормальным моментом на пропеллере а не блендер на транце) и желательно бигфут, убивает все желание в этой переделке.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я имел ввиду моторы с тяговым редуктором и винтом.
|
|
 |
|
 |
|
Это какие? Параметры в студию плиз