![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() Рассматриваемый корпус весит около 1500кг со стационаром и редукторм (150кг) Антон не правильно выразился, преимущество не в работе на низкооктановом топливе, а в работе на любом топливе в котором есть бензин. Очень давно надо было утилизировать смесь соляры и бенза, бенза было больше конечно (случайно в бак дизельного авто бенза плюхнули) так л-12 даже спасибо говорил, выхлоп бздел правда ![]() Я честно говоря еще не видел не переделанного л-12 на стартер, они все со стартерами. Я уже давно рассматриваю идею перехода на подвесной, сдерживает то что надо убирать балласт около 150-180кг с нижней части катера, точнее перемещать его в верхнюю, не знаю как поменяется устойчивость в статике. Резать колодец - уменьшать водоизмещение, прикручивать выносной транец - переделывать заднюю площадку. Потом борьба с рысканьем на ходу. Цена двигателя, а надо минимум 4т. 40л.с. (это что бы иметь двигатель с нормальным моментом на пропеллере а не блендер на транце) и желательно бигфут, убивает все желание в этой переделке. Добавлено через 1 минуту
Это какие? Параметры в студию плиз ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018),
Вал (12.07.2018)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм. К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мы с Вами не так сильно знакомы, что бы Тыкать и учить что надо на воде делать. Так что умерьте свой пыл и общайтесь подобающе с уважением к собеседнику.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (13.07.2018)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Андрей озвучь диаметр и шаг винта на своём катере. Потом пусть кто то предложит подвесник который сможет крутануть такой винт, а потом можно будет говорить дальше. А то уперлись в 5 сил, а про такие вещи как крутящий момент и упор винта забыли.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я вообщем то это и пытаюсь донести. Что бы иметь нормальный упор и момент надо минимум 40л.с. и желательно бигфут с четырехлопастным винтом.
Добавлено через 3 минуты
Когда начинают учить лексикону, да.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Андрей, сильно не пинай, но , я к тебе на "ТЫ" ![]() ![]() ![]() имхо. бигфут -отстой со своей передаткой. 2.5 против 2.92 у ямашки. Покажите мне маломощный мотор в пределах 10 лошадок , который будет спокойно вращать винт размером 14*9(10). Для понимания: на своей 10.5м лодке , 3.5т пользую винт 15*11(стоял 14*11 и 14*13) Ничего не рекламирую и не пропихиваю. Гляньте видео http://www.youtube.com/watch?v=Y7EzSfIxTa8 На 7.03мин.увидите размер катера(23фута)Можно представить ширину и обводы.На последних минутах -секундах видна скорость( в среднем 5 уз) Волнение и сила ветра -каждый додумает сам ![]() Кстати, Андрей , какой размерности винт у тебя на лодке???
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Кроме 2.92 Ямаха существует еще Вольво-пента 7.5л.с и 5.5л.с (архимед.кресчент)с редуктором 2.83. Есть еще мотор с тяговой редукцией 3.5к 1 и по этому мотору есть данные .Я его испытывал в 14 году .мотор яхтенный редкий и вряд ли кто его найдет но информация никогда не бывает лишней. Лодка Азовчанка вес около 700кг размеры 7.5х1.9 при 1900 об/мин скорость 10км/час и это оптимальный режим передвижения.(винт 9 1/4х9 )Полный газ 5000 об/мин и скорость 13км/час но лодка тянет волну ибо ее расчетная скорость передвижения 12км/час. .В оптимальном режиме расход около 1.1-1.3л/час (паспортные максимум 2.2л/час) для 2т мотора и размеров корпуса я считаю что это отличный расход.Далее если автор темы остановится на стационаре то есть данные и по стационару. Востаннє редагував sergey71: 13.07.2018 о 10:45. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 16:25 |
продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 22:47 |