![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот подредактированная подборка с баркаса, и немного измененный рисунок.
Вобщем выношу на обозрение некоторые наметки по поводу надстройки.Корпус классическая сельдь 1810мм по борту, 9670 от носа до кормы. Модель удлиненная предыдущим владельцем. Транец полукруглый ,мотор Л-12. На воде я не первый год,потому на вопросы зачем это надо ,буду отвечать - надо.Аргументы - после покупки, за два месяца сезона, с десяток шишек на башке,порванный тапок и ушиб ноги. Суть модернизации - для двух человек обеспечить максимальную обитаемость(каюта,камбуз,гальюн),до 6-8 чел. посиделки за полноценным столом. По высоте будки, с супругой подумали в очередной раз - (она у меня ростом 1500мм, а я ок. 1700мм)сошлись уже на 1750 от пайола до потолка. Рисунок масштабирован(<>50мм). По всему, как я себе этот тюних представляю - вес срезанного будет больше установленного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Прямоугольное окно не садится в стиль со всем остальным. Может скосить заднюю часть окна - чтобы визуально продолжить линию "крыла" и придать динамичности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я это окно вертел-наклонял много раз, оно будет под тентом. В этом минус наклона слева, да и с компоновкой помещений не складывается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Вот. По-моему, так динамичнее и не бьется линия "крыла". "Радуга" на корпусе мне тоже кажется сомнительной - может сделать ее меньшей по площади полоской?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (28.02.2010)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, так поинтереснее! Только углы крыши и стен будут прямые. Крыло будет исполнять роль небольшой крыши над постом управления, а боковые стенки придется сделать прозрачными для увеличения обзорности.
По цвету, будка будет,если ничего не поменяется, скорее серебристо-серая(панели уже окрашены), вроде неплохо подходит корпус белый, но белый как-то банально. Потому и накалякал радугу, может ее цвета поменять? На камбузе люк будет скорее в крыше, в каюте обязательно, крыша "кают компании" будет полупрозрачной. Конструкция каркаса будет сварная (проблем с этим не будет, бо я сварщик с разрядом), материал квадратная труба 30*30*2мм, так легче обходить углы чем 30*20*2мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Андрей, я так понял,рулевое будет сзади. Основное внимание обрати на хорошую обзорнось спереди(пост управления, должен быть достаточно высоко)проверено на собственном опыте
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
У меня на корме, большая площадка, так стоя на ней обзор нехилый, даже мерил наложив на старую каюту канистры и всякий мотлох из лодки, приблизительно до уровня новой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
посути обзор должен быть такой чтоб ты видел нос.... ну или макимально кнему приблизиться....
может их скосить попробывать... ато прямой угол будет несильно сомтреться :( Востаннє редагував Novell: 01.03.2010 о 13:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
На мой взгляд дельное предложение, прямые углы не оч будет, да чуть больше повозится и ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, предложение дельное, немного возрастет обзорность с поста управления, немного снизится парусность, но смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены, ставить косынки, не выход, воруется место в каютах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Согласен, прямые углы у..бично смотрятся, хотя интересно бы посмотреть в такой проекции. Надо Диму (DIG) просить
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Если конструкция надстройки будет сварная...то её не раздавит.,и есть возможность компоновать (в твоём случае)трубу...толще\тоньше.,при срезании углов.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
точно так яб делал продолные потонше так как они посуте нужны для придпния формы а поперечные потолще так как они нисущее.... а давит ь там нетакуж и сильно будет.... посуте надо учитавать еще обшивку которая на себя заберет часть нагрузки (кстатье с чего она будет)... у меня вон вобще каюта держиться на вух уголках 30тых с переди и сзади (фотки в моей галере).... и поней ходил даже Gonivo =) единствено что надо подумать как крепиться к шпангоутами и какя будет потопчина... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Обшивка скорее всего композитный материал, типа алюкобонд http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%BD%D0%B4 .
Хочу убить двух зайцев одним выстрелом, т.е. внутренняя обшивка должна лечь на квадратную трубу без деревянного каркаса, прямо заклепкой к металлу, потому и "брыкаюсь" от неравносторонних труб. Материал интерьера, ламинированный ДВП. Слой между обшивками, пенопласт, может еще и с загерметизированными швами, пока рассматриваю пену монтажную (вариант конечно, не очень). Востаннє редагував popovitch: 01.03.2010 о 16:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() - Думаю, для облегчения веса каркаса лучше применить уголок - при работе совместно с материалом покрытия он будет обладать достаточной жесткостью, в любом случае и уголок и трубу в интерьере придется закрывать декоративными накладками. Скосы на стыке стен и крыши очень желательны. Для лучшей аэродинамики и остойчивости боковые стены я бы тоже наклонил внутрь градусов на 5. Распор будут гасить диафрагмы-связки в плоскости перегородок между каютой - камбузом и камбузом - кают-компанией. Этого достаточно. При общем весе вашей лодки дополнительая продольная связка не слишком ухудшит метацентрическую остойчивость. (Сам в свое время испугался завысить центр тяжести - нагородил надстройку максимально облегченной и хлипкой - буду весной переделывать)
- Белый цвет катеров (особенно крыши) носит функциональный характер. Катер эксплуатируется в жаркое время года и в отличии от автомобиля его сложнее поставить в тень. Поэтому белая окраска корпуса минимизирует эффект "парилки". Площадью темных тонов лучше не увлекаться. По этой же причине не советую делать крышу кают-компании полупрозрачной - при стоянке под тентом она превратится в натуральную теплицу. По моему "селедочному" опыту гораздо востребованнее устроить на крыше жесткую площадку для загара - оттуда будет хороший обзор.
-О.К.:) У меня была мысль построить трехмерную модель вашей лодки, чтобы покрутить в разных ракурсах - но на это нужно много времени. На картинке порисую - но чуть позже, скорее в выходные. Сейчас поздно прихожу с работы. Востаннє редагував DIG: 02.03.2010 о 13:49. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что это переделка кабины-каюты, а не самого корпуса.В судовом билете на эти лодки указано(самоделка).,и это дает возможность переделывать как хочешь.....почти ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Хотел написать тоже самое, опередил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Дело в том, что надстройка участвует в обеспечении общей прочности такого длинного и узкого корпуса и если без участия надстройки, то выходит лодка с огромной дыркой в палубе. ![]()
Если так, то вопросов нет! ![]() Востаннє редагував Кочубей_С: 02.03.2010 о 11:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |