Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 2 долучень
Вот подредактированная подборка с баркаса, и немного измененный рисунок.
Вобщем выношу на обозрение некоторые наметки по поводу надстройки.Корпус классическая сельдь 1810мм по борту, 9670 от носа до кормы. Модель удлиненная предыдущим владельцем. Транец полукруглый ,мотор Л-12. На воде я не первый год,потому на вопросы зачем это надо ,буду отвечать - надо.Аргументы - после покупки, за два месяца сезона, с десяток шишек на башке,порванный тапок и ушиб ноги. Суть модернизации - для двух человек обеспечить максимальную обитаемость(каюта,камбуз,гальюн),до 6-8 чел. посиделки за полноценным столом. По высоте будки, с супругой подумали в очередной раз - (она у меня ростом 1500мм, а я ок. 1700мм)сошлись уже на 1750 от пайола до потолка. Рисунок масштабирован(<>50мм). По всему, как я себе этот тюних представляю - вес срезанного будет больше установленного. |
Re: Переделка надстройки.
Прямоугольное окно не садится в стиль со всем остальным. Может скосить заднюю часть окна - чтобы визуально продолжить линию "крыла" и придать динамичности?
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Я это окно вертел-наклонял много раз, оно будет под тентом. В этом минус наклона слева, да и с компоновкой помещений не складывается...
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Вот. По-моему, так динамичнее и не бьется линия "крыла". "Радуга" на корпусе мне тоже кажется сомнительной - может сделать ее меньшей по площади полоской?
|
Re: Переделка надстройки.
На камбузе - обязателен люк в крыше, в каюте - желателен.
|
Re: Переделка надстройки.
Да, так поинтереснее! Только углы крыши и стен будут прямые. Крыло будет исполнять роль небольшой крыши над постом управления, а боковые стенки придется сделать прозрачными для увеличения обзорности.
По цвету, будка будет,если ничего не поменяется, скорее серебристо-серая(панели уже окрашены), вроде неплохо подходит корпус белый, но белый как-то банально. Потому и накалякал радугу, может ее цвета поменять? На камбузе люк будет скорее в крыше, в каюте обязательно, крыша "кают компании" будет полупрозрачной. Конструкция каркаса будет сварная (проблем с этим не будет, бо я сварщик с разрядом), материал квадратная труба 30*30*2мм, так легче обходить углы чем 30*20*2мм. |
Re: Переделка надстройки.
Андрей, я так понял,рулевое будет сзади. Основное внимание обрати на хорошую обзорнось спереди(пост управления, должен быть достаточно высоко)проверено на собственном опыте:-)
|
Re: Переделка надстройки.
У меня на корме, большая площадка, так стоя на ней обзор нехилый, даже мерил наложив на старую каюту канистры и всякий мотлох из лодки, приблизительно до уровня новой.
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
посути обзор должен быть такой чтоб ты видел нос.... ну или макимально кнему приблизиться....
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Да, предложение дельное, немного возрастет обзорность с поста управления, немного снизится парусность, но смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены, ставить косынки, не выход, воруется место в каютах.
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Согласен, прямые углы у..бично смотрятся, хотя интересно бы посмотреть в такой проекции. Надо Диму (DIG) просить:*-)%*, бо я с компутерным малеванием как обезьяна с очками%-}.
|
Re: Переделка надстройки.
Если конструкция надстройки будет сварная...то её не раздавит.,и есть возможность компоновать (в твоём случае)трубу...толще\тоньше.,при срезании углов.
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
у меня вон вобще каюта держиться на вух уголках 30тых с переди и сзади (фотки в моей галере).... и поней ходил даже Gonivo =) единствено что надо подумать как крепиться к шпангоутами и какя будет потопчина... |
Re: Переделка надстройки.
Обшивка скорее всего композитный материал, типа алюкобонд http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%BD%D0%B4 .
Хочу убить двух зайцев одним выстрелом, т.е. внутренняя обшивка должна лечь на квадратную трубу без деревянного каркаса, прямо заклепкой к металлу, потому и "брыкаюсь" от неравносторонних труб. Материал интерьера, ламинированный ДВП. Слой между обшивками, пенопласт, может еще и с загерметизированными швами, пока рассматриваю пену монтажную (вариант конечно, не очень). |
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Хотел написать тоже самое, опередил:*-)%*. Скажу больше в доках написано "ГСП" - Господарська СПоруда :-D, меня просто порвало, когда мне расшифровали. У меня плавучий сарай:-D:-D:-D%OD.
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010