Re: Переделка надстройки на длинномере.
В очередной раз при заходе на РОП шайтан дернул меня заглянуть к Андрею - ибо, как известно, смотреть на результаты чужого труда и давать мудрые указания - один из величайших жизненных соблазнов :-)). Чтобы мой визит не был полностью бесполезным, я состряпал маленький фотоотчет о продвижении работ.
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
У темі 3 долучень
1. Вид на место рулевого с кормовой "вертолетной площадки" получается действительно видом с птичьего полета - задняя площадка не только очень просторна, но и находится значительно выше остальных помещений лодки. Козырек над рулевым уже обшит поликарбонатом на герметике - достаточно аккуратно, чтобы этого можно было не заметить.
2. Андрей на фоне стремительно обрастающей отделкой кают-компании. 3. Тут будет гальюн - несмотря на мое зудение Андрей не увеличил его габариты в ущерб остальному пространству - а дополнительные 5-10см радикально улучшили бы эргономику. Сейчас плечистым мужЫкам сюда вход заказан - сие удобство только для хрупких дам. Дамы, не полнейте! :) |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
У темі 3 долучень
1. Каждый замок имеет свое привидение. На фото - И.О. привидения на строящемся корабле. Обитает оно в присланево-подсланевом пространстве. Охотится на мышей, пауков и ноги передвигающихся по внутрилодочному пространству ;).
2. Семейная преемственность - корабль уже заселен молодежью. Вид из будущей каюты-спальни в сторону кормы. 3. В будущем это будет самое козырное место - площадка для загара с видом по ходу лодки. В роли девочки-модели с автосалона позирует Андрей, для большей эротичности поглаживая бутылочку с пивом :-> |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
:-)) Каменты прикольные!!! :-D
Сегодня занимался валовой и ведущей линией, изготовлен "новый" кардан, донором выступил кардан от ГАЗ м-20, обрезан по длине и установлены новые крестовины, в токарном станке крутил - результат положительный, биение на 4500 об.мин. отсутвствует как класс, на машине выше 2000об.мин. не будет. Впихнул сальниковую набивку в гребной вал(на ходу подтекал, а тянуть некуда было), процедура не сложная, но для меня дикость - как эта хрень воду держит?, хотя в старых водопроводных кранах только ей и пользовались. |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
и НУ И ГУТ, все там ----- у кого длиннее.. А я на воде:)-(: , сегодня развозил по островам водюньку, полёт отличный, писака я сегодня плохой, посему прЫвет всем и вся:giveheart::giveheart::giveheart:.
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Где был то? И почему на остров не зашел?
:-P |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Даа,.. спасибко, наслышан о вашем брюхоползании:-D:-D:-D, если бы заскочил наверняка рядышком лежал, а наши две тонны стали...
А можно и маякнуть, карапь наш из далека видать:*-)%* . |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Подзаглохла тема - наземное строительство закончилось...
Андрей, я видел, ты экспериментировал с оракалом. Собираешься делать боковые окна - или нет? |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Окон как таковых, не будет.
Эксперимент с авто тонировкой (зеркальной) вроде получился, только не хватает по периметру тонкой черной полоски, которая будет визуально отделять фальш-окно от корпуса. А еще поставил приборы с замком зажигания. Сегодня буду заниматься мягкими сидениями в каюткомпании. |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
У темі 5 долучень
Я уже на суше.
Вчера с Саней Фиксом подняли карапь на зимовку. Хотел конечно постоять до льдов но произошло неприятная веСчь, поломал винт, причем на том месте где весь сезон подходил без проблем. Поставил запасной, а он перекручивает. Да и падал в воду без релингов несколько раз %OD . Несколько фоток отснятых Фиксом. |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Грустный момент конечно (поднятие на сушу):-|, но это и приближает спуск на воду весной:-)
А где именно винт сломал? |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Я по поводу поднятия на сушу, не особо печалюсь, появляется много времени для работ. Тем более работать надо внутри и непогода не особо усложнит процесс :-) .
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
У темі 1 долучень
Я не знаю, как у кого, а у меня реальный авитаминоз по воде. После недавней встречи решил что и в такую погоду можно ковыряться в катере.
Думаю начать с камбуза, вообще компоновку придумал давно, даже считал в ДСП (кум корпусной мебелью занимается). Вот небольшие каляки-маляки сделанные не в масштабе. Вопрос в том, что начинаю сомневаться по поводу материала, с одной стороны быстро и в цвет интерьера, с другой ДСП не влагостойкий. |
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Андрюха та внутрни думаю будет , без проблем .
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
А почему не взять влагостойкий материал ?????
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
А какой? Фанера ламинированная одного цвета, обычную лакировать и тонировать, потом обслуживать - геморно, МДФ панель делается в космосе... :neznayu:
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Фанера ламинированная +самоклеющаяся лента разных цветов.
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Андрюха, с другой стороны...ты же не на улице будешь делать ящики и полки...а внутри., с ними ничего не станет.
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Пока остановился таки на ДСП. Нарыл прикольную статейку с советами по камбузу Хороший камбуз – это важно. Статья для яхтсменов .
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Внутри без прямого попадания влаги ДСП живет долго. У меня ДСП-шный столик в каюте проходил 3 сезона без каких-либо изменений. Главное, чтобы на ДСП систематически не попадала вода - из-за подтекания тента, задувания дождя или еще каких-либо причин.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010