![]() |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 2 долучень
Вот подредактированная подборка с баркаса, и немного измененный рисунок.
Вобщем выношу на обозрение некоторые наметки по поводу надстройки.Корпус классическая сельдь 1810мм по борту, 9670 от носа до кормы. Модель удлиненная предыдущим владельцем. Транец полукруглый ,мотор Л-12. На воде я не первый год,потому на вопросы зачем это надо ,буду отвечать - надо.Аргументы - после покупки, за два месяца сезона, с десяток шишек на башке,порванный тапок и ушиб ноги. Суть модернизации - для двух человек обеспечить максимальную обитаемость(каюта,камбуз,гальюн),до 6-8 чел. посиделки за полноценным столом. По высоте будки, с супругой подумали в очередной раз - (она у меня ростом 1500мм, а я ок. 1700мм)сошлись уже на 1750 от пайола до потолка. Рисунок масштабирован(<>50мм). По всему, как я себе этот тюних представляю - вес срезанного будет больше установленного. |
Re: Переделка надстройки.
Прямоугольное окно не садится в стиль со всем остальным. Может скосить заднюю часть окна - чтобы визуально продолжить линию "крыла" и придать динамичности?
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Я это окно вертел-наклонял много раз, оно будет под тентом. В этом минус наклона слева, да и с компоновкой помещений не складывается...
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Вот. По-моему, так динамичнее и не бьется линия "крыла". "Радуга" на корпусе мне тоже кажется сомнительной - может сделать ее меньшей по площади полоской?
|
Re: Переделка надстройки.
На камбузе - обязателен люк в крыше, в каюте - желателен.
|
Re: Переделка надстройки.
Да, так поинтереснее! Только углы крыши и стен будут прямые. Крыло будет исполнять роль небольшой крыши над постом управления, а боковые стенки придется сделать прозрачными для увеличения обзорности.
По цвету, будка будет,если ничего не поменяется, скорее серебристо-серая(панели уже окрашены), вроде неплохо подходит корпус белый, но белый как-то банально. Потому и накалякал радугу, может ее цвета поменять? На камбузе люк будет скорее в крыше, в каюте обязательно, крыша "кают компании" будет полупрозрачной. Конструкция каркаса будет сварная (проблем с этим не будет, бо я сварщик с разрядом), материал квадратная труба 30*30*2мм, так легче обходить углы чем 30*20*2мм. |
Re: Переделка надстройки.
Андрей, я так понял,рулевое будет сзади. Основное внимание обрати на хорошую обзорнось спереди(пост управления, должен быть достаточно высоко)проверено на собственном опыте:-)
|
Re: Переделка надстройки.
У меня на корме, большая площадка, так стоя на ней обзор нехилый, даже мерил наложив на старую каюту канистры и всякий мотлох из лодки, приблизительно до уровня новой.
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
посути обзор должен быть такой чтоб ты видел нос.... ну или макимально кнему приблизиться....
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Да, предложение дельное, немного возрастет обзорность с поста управления, немного снизится парусность, но смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены, ставить косынки, не выход, воруется место в каютах.
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Согласен, прямые углы у..бично смотрятся, хотя интересно бы посмотреть в такой проекции. Надо Диму (DIG) просить:*-)%*, бо я с компутерным малеванием как обезьяна с очками%-}.
|
Re: Переделка надстройки.
Если конструкция надстройки будет сварная...то её не раздавит.,и есть возможность компоновать (в твоём случае)трубу...толще\тоньше.,при срезании углов.
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
у меня вон вобще каюта держиться на вух уголках 30тых с переди и сзади (фотки в моей галере).... и поней ходил даже Gonivo =) единствено что надо подумать как крепиться к шпангоутами и какя будет потопчина... |
Re: Переделка надстройки.
Обшивка скорее всего композитный материал, типа алюкобонд http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%BD%D0%B4 .
Хочу убить двух зайцев одним выстрелом, т.е. внутренняя обшивка должна лечь на квадратную трубу без деревянного каркаса, прямо заклепкой к металлу, потому и "брыкаюсь" от неравносторонних труб. Материал интерьера, ламинированный ДВП. Слой между обшивками, пенопласт, может еще и с загерметизированными швами, пока рассматриваю пену монтажную (вариант конечно, не очень). |
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Хотел написать тоже самое, опередил:*-)%*. Скажу больше в доках написано "ГСП" - Господарська СПоруда :-D, меня просто порвало, когда мне расшифровали. У меня плавучий сарай:-D:-D:-D%OD.
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Судя по фото в сообщении 12 то участвует.
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Откуда такие сведения ????? Эти корпуса клепано-свареные.,и ребер жесткости у них достаточно.Один из примеров прочности....в Спилке Човнярив..,срезали нафиг крышу......и возят мусор с островов.
Вот ещё один караблик, почти такой же.И поверьте мне...не играет роли,какой материал на кабине. |
Re: Переделка надстройки.
ТО Кочубей,а ВЫ случаем не регистр судоходства?,:-Pмне кажется,что человек и выдал тему чтобы ему помогали и подсказывали дельными советами:neznayu:......
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Так то оно так....но это по правилам., а на эти самоделки, раньше делали каюты из фанеры..,без несущих труб и т.д. Толщина метала и ребра жесткости, позволяют(в данном случае) кабину исключить из усилителя жесткости корпуса.
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
Да никто так не считает. Идет обычное обсуждение.Просто я высказываюсь как пользователь не одного длинномера...,и ни в одном!!!!кабина не была ужесточителем корпуса.Как правильно строить карабли...спорить я не буду.,потому как не знаю.:-)
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
1. Проект реконструкции. 2. Одобрение Регистром проекта. 3. Реконструкция под надзором Регистра. Тогда все будет в порядке и с Регистром и с безопасной эксплуатацией. Такой вот добрый совет. |
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
|
Re: Переделка надстройки.
То Кочубей,ни в коем случае не хотел Вас обижать,выводы напрашиваются сами собой,с дюже правельного,технического слогана.Наоборот рад,что в Кремне появилось атестованое\сертифицированное\предприятие.......\если оно так\,то хотелось бы познакомиться поближе,ведь в одном городе находимся.К стати как у Вас обстаят дела с плав.основанием\корпусом\под плавдачу,произвели закладку,вроде планировали на февраль?M:-)
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 4 долучень
Цитата:
На счет встретиться. Встретимся обязательно. Я тут яхту достраиваю свою. Спуск на начало навигации планирую. Обязательно приглашу. А предприятие есть и вот наша работа. |
Re: Переделка надстройки.
Спасибо за "правильное" направление по поводу регистрации переделки, но, точнее НО, пока в нашей стране ПРЕПЯТСТВУЮТ переделкам и
модернизациям, считая что это отличная кормушка для различных чинов, я буду стараться всячески игнорировать эти вымогательные действия(регистрации переделки). Один из моих примеров, на моей аватарке - в этом автомобиле мотор вольво, АКПП и всяческий полезные и необходимые переделки которые влияют на более безопасное движение. Так вот, этот пример, для простого человека, не связанного с бизнесом переделок, официально зарегить невозможно :-) . Так что давайте заминать тему с официальным вымогательством. А по поводу несущей надстройки, на шестом ропе у завхоза длинномер попиленый(без будки), "выходит лодка с огромной дыркой в палубе", так этим Корытом с большой буквы, якоря для боннов возят, такие небольшие блоки для фундамента. |
Re: Переделка надстройки.
Да:-)) у Анжелы знатный КАРАПЬ:-)
|
Re: Переделка надстройки.
Цитата:
По теме: честно, еще ни разу не видел проект, приложенный к судовому билету "селедки" - их строили в 50-60х, тогда попроще с чиновничеством было. Этим они и притягивают - возможностью индивидуального тюнинга с минимальными препятствиями. |
Re: Переделка надстройки.
Так его последние лет 50 и не красили:-)).
|
Re: Переделка надстройки.
а по сути кто знает какя у тебя была надстройка?? в судовом тольк размер и Самострой... некаких проектов =) может ты только стекла поминял перекрасил :)))
|
Re: Переделка надстройки.
У темі 4 долучень
Простроил надстройку - для просмотра в разных ракурсах. Очень наскоро - ЦВЕТА УСЛОВНЫЕ, только форма. Чуть позже нормально прорисую. Решил все-таки выложить пока то, что есть - для завязки диалога ;)
|
Re: Переделка надстройки.
Тоо ДИГ, =-O :super::super::super:
|
Re: Переделка надстройки.
Дима :cool2:, с меня сто грамм и пончик, просто бомба !!!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010