Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) (http://forum.fregat.club/длинномер/256-бортовой-журнал-селедки-попова-переделка-надстройки-и-др.html)

popovitch 26.02.2010 22:50

Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
 
У темі 2 долучень
Вот подредактированная подборка с баркаса, и немного измененный рисунок.
Вобщем выношу на обозрение некоторые наметки по поводу надстройки.Корпус классическая сельдь 1810мм по борту,
9670 от носа до кормы. Модель удлиненная предыдущим владельцем.
Транец полукруглый ,мотор Л-12.
На воде я не первый год,потому на вопросы зачем это надо ,буду отвечать - надо.Аргументы - после покупки, за два месяца
сезона, с десяток шишек на башке,порванный тапок и ушиб ноги.
Суть модернизации - для двух человек обеспечить максимальную обитаемость(каюта,камбуз,гальюн),до 6-8 чел.
посиделки за полноценным столом.
По высоте будки, с супругой подумали в очередной раз -
(она у меня ростом 1500мм, а я ок. 1700мм)сошлись уже на 1750 от пайола до потолка.
Рисунок масштабирован(<>50мм).
По всему, как я себе этот тюних представляю - вес срезанного будет больше установленного.

DIG 27.02.2010 02:32

Re: Переделка надстройки.
 
Прямоугольное окно не садится в стиль со всем остальным. Может скосить заднюю часть окна - чтобы визуально продолжить линию "крыла" и придать динамичности?

popovitch 27.02.2010 08:50

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 1 долучень
Я это окно вертел-наклонял много раз, оно будет под тентом. В этом минус наклона слева, да и с компоновкой помещений не складывается...

DIG 28.02.2010 16:44

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 1 долучень
Вот. По-моему, так динамичнее и не бьется линия "крыла". "Радуга" на корпусе мне тоже кажется сомнительной - может сделать ее меньшей по площади полоской?

DIG 28.02.2010 16:51

Re: Переделка надстройки.
 
На камбузе - обязателен люк в крыше, в каюте - желателен.

popovitch 28.02.2010 18:33

Re: Переделка надстройки.
 
Да, так поинтереснее! Только углы крыши и стен будут прямые. Крыло будет исполнять роль небольшой крыши над постом управления, а боковые стенки придется сделать прозрачными для увеличения обзорности.
По цвету, будка будет,если ничего не поменяется, скорее серебристо-серая(панели уже окрашены), вроде неплохо подходит корпус белый, но белый как-то банально. Потому и накалякал радугу, может ее цвета поменять?
На камбузе люк будет скорее в крыше, в каюте обязательно, крыша "кают компании" будет полупрозрачной.
Конструкция каркаса будет сварная (проблем с этим не будет, бо я сварщик с разрядом), материал квадратная труба 30*30*2мм, так легче обходить углы чем 30*20*2мм.

dimon 28.02.2010 18:42

Re: Переделка надстройки.
 
Андрей, я так понял,рулевое будет сзади. Основное внимание обрати на хорошую обзорнось спереди(пост управления, должен быть достаточно высоко)проверено на собственном опыте:-)

popovitch 28.02.2010 19:37

Re: Переделка надстройки.
 
У меня на корме, большая площадка, так стоя на ней обзор нехилый, даже мерил наложив на старую каюту канистры и всякий мотлох из лодки, приблизительно до уровня новой.

Novell 01.03.2010 12:01

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 1 долучень
посути обзор должен быть такой чтоб ты видел нос.... ну или макимально кнему приблизиться....

Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5529)
Только углы крыши и стен будут прямые. К

может их скосить попробывать... ато прямой угол будет несильно сомтреться :(

igor67 01.03.2010 13:05

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 5607)
может их скосить попробывать... ато прямой угол будет несильно сомтреться :(

На мой взгляд дельное предложение, прямые углы не оч будет, да чуть больше повозится и:ok:

popovitch 01.03.2010 13:29

Re: Переделка надстройки.
 
Да, предложение дельное, немного возрастет обзорность с поста управления, немного снизится парусность, но смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены, ставить косынки, не выход, воруется место в каютах.

popovitch 01.03.2010 13:40

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 1 долучень
Согласен, прямые углы у..бично смотрятся, хотя интересно бы посмотреть в такой проекции. Надо Диму (DIG) просить:*-)%*, бо я с компутерным малеванием как обезьяна с очками%-}.

dimon 01.03.2010 13:40

Re: Переделка надстройки.
 
Если конструкция надстройки будет сварная...то её не раздавит.,и есть возможность компоновать (в твоём случае)трубу...толще\тоньше.,при срезании углов.

Novell 01.03.2010 14:23

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5620)
толще\тоньше

точно так яб делал продолные потонше так как они посуте нужны для придпния формы а поперечные потолще так как они нисущее.... а давит ь там нетакуж и сильно будет.... посуте надо учитавать еще обшивку которая на себя заберет часть нагрузки (кстатье с чего она будет)...
у меня вон вобще каюта держиться на вух уголках 30тых с переди и сзади (фотки в моей галере).... и поней ходил даже Gonivo =)

единствено что надо подумать как крепиться к шпангоутами и какя будет потопчина...

popovitch 01.03.2010 15:07

Re: Переделка надстройки.
 
Обшивка скорее всего композитный материал, типа алюкобонд http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%BD%D0%B4 .
Хочу убить двух зайцев одним выстрелом, т.е. внутренняя обшивка должна лечь на квадратную трубу без деревянного каркаса, прямо заклепкой к металлу, потому и "брыкаюсь" от неравносторонних труб. Материал интерьера, ламинированный ДВП. Слой между обшивками, пенопласт, может еще и с загерметизированными швами, пока рассматриваю пену монтажную (вариант конечно, не очень).

DIG 02.03.2010 01:53

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5529)
смущает то что придется по длине пускать четыре палки, вместо двух, а это довольно высокая точка, которую охота сделать полегче, с нагрузкой придется бороться - крыша будет давить на скосы а те будут соответственно раздвигать стены

- Думаю, для облегчения веса каркаса лучше применить уголок - при работе совместно с материалом покрытия он будет обладать достаточной жесткостью, в любом случае и уголок и трубу в интерьере придется закрывать декоративными накладками. Скосы на стыке стен и крыши очень желательны. Для лучшей аэродинамики и остойчивости боковые стены я бы тоже наклонил внутрь градусов на 5. Распор будут гасить диафрагмы-связки в плоскости перегородок между каютой - камбузом и камбузом - кают-компанией. Этого достаточно. При общем весе вашей лодки дополнительая продольная связка не слишком ухудшит метацентрическую остойчивость. (Сам в свое время испугался завысить центр тяжести - нагородил надстройку максимально облегченной и хлипкой - буду весной переделывать)
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5529)
По цвету .... вроде неплохо подходит корпус белый, но белый как-то банально. Потому и накалякал радугу....
На камбузе люк будет скорее в крыше, в каюте обязательно, крыша кают компании будет полупрозрачной.

- Белый цвет катеров (особенно крыши) носит функциональный характер. Катер эксплуатируется в жаркое время года и в отличии от автомобиля его сложнее поставить в тень. Поэтому белая окраска корпуса минимизирует эффект "парилки". Площадью темных тонов лучше не увлекаться. По этой же причине не советую делать крышу кают-компании полупрозрачной - при стоянке под тентом она превратится в натуральную теплицу. По моему "селедочному" опыту гораздо востребованнее устроить на крыше жесткую площадку для загара - оттуда будет хороший обзор.
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5529)
интересно бы посмотреть в такой проекции

-О.К.:) У меня была мысль построить трехмерную модель вашей лодки, чтобы покрутить в разных ракурсах - но на это нужно много времени. На картинке порисую - но чуть позже, скорее в выходные. Сейчас поздно прихожу с работы.

Кочубей_С 02.03.2010 07:36

Re: Переделка надстройки.
 
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.

dimon 02.03.2010 08:43

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від Кочубей_С (Допис 5705)
А как Вы решаете вопрос с техосмотром при столь кординальной переделке рубки? Ведь такое изменение требует соласованного Регистром проекта реконструкции катера. По остойчивости Регистр точно не пропустит. Вы подняли центр тяжести за счет увеличения рубки и ее веса. Непонятно как обеспечивается прочность корпуса. Такие громадные окна требуют применения толстого стекла не менее 6 мм. скорее и более, а это вес. В корпусе не видно переборок, отсеков или блоков плавучести, как Вы обеспечиваете требуемую Регистром непотопляемость? С техосмотром видимо решается если у Вас в Киеве без прав по нескольку лет ходят. Как бы для себя, на всякий случай, сделал бы все правильно.

Дело в том, что это переделка кабины-каюты, а не самого корпуса.В судовом билете на эти лодки указано(самоделка).,и это дает возможность переделывать как хочешь.....почти:-)

popovitch 02.03.2010 09:07

Re: Переделка надстройки.
 
Хотел написать тоже самое, опередил:*-)%*. Скажу больше в доках написано "ГСП" - Господарська СПоруда :-D, меня просто порвало, когда мне расшифровали. У меня плавучий сарай:-D:-D:-D%OD.

Кочубей_С 02.03.2010 10:12

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5706)
Дело в том, что это переделка кабины-каюты, а не самого корпуса.В судовом билете на эти лодки указано(самоделка).,и это дает возможность переделывать как хочешь.....почти:-)

Дело в том, что надстройка участвует в обеспечении общей прочности такого длинного и узкого корпуса и если без участия надстройки, то выходит лодка с огромной дыркой в палубе.:nene: Не вдаваясь в подробности этого маловато!

Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5708)
У меня плавучий сарай:-D:-D:-D%OD.

Если так, то вопросов нет!:privet:

dimon 02.03.2010 10:20

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від Кочубей_С (Допис 5711)
Дело в том, что надстройка участвует в обеспечении общей прочности такого длинного и узкого корпуса и если без участия надстройки, то выходит лодка с огромной дыркой в палубе.:nene: Не вдаваясь в подробности этого маловато!

Дело в том., что в этих корпусах, надстройка в жесткости корпуса не участвует.

Кочубей_С 02.03.2010 10:30

Re: Переделка надстройки.
 
Судя по фото в сообщении 12 то участвует.

dimon 02.03.2010 10:36

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 1 долучень
Откуда такие сведения ????? Эти корпуса клепано-свареные.,и ребер жесткости у них достаточно.Один из примеров прочности....в Спилке Човнярив..,срезали нафиг крышу......и возят мусор с островов.
Вот ещё один караблик, почти такой же.И поверьте мне...не играет роли,какой материал на кабине.

ВинБот 02.03.2010 13:10

Re: Переделка надстройки.
 
ТО Кочубей,а ВЫ случаем не регистр судоходства?,:-Pмне кажется,что человек и выдал тему чтобы ему помогали и подсказывали дельными советами:neznayu:......

Кочубей_С 02.03.2010 16:12

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5721)
Откуда такие сведения ????? Эти корпуса клепано-свареные.,и ребер жесткости у них достаточно.

Сведения из опыта проектирования таких судов. Планируемая рубка будет тоже с набором как и корпус, клепанная или сваренная? Может это будет несколько прямоугольных труб, обшитых дсп или в лучшем случае фанерой? Будет ли работать набор корпуса и его обшивка вместе с набором и обшивкой рубки, как при первоначальном варианте? Вот в чем вопрос. Ведь расчет общей прочности ведется для сечения эквивалентного бруса на миделе там где рубка и участвует она в обеспечении этой прочности или нет вот я о чем. Участвовать для обеспечения общей прочности она может лишь в том случае когда она (рубка) с корпусом есть единое целое.

dimon 02.03.2010 16:19

Re: Переделка надстройки.
 
Так то оно так....но это по правилам., а на эти самоделки, раньше делали каюты из фанеры..,без несущих труб и т.д. Толщина метала и ребра жесткости, позволяют(в данном случае) кабину исключить из усилителя жесткости корпуса.

Кочубей_С 02.03.2010 16:21

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 5742)
ТО Кочубей,а ВЫ случаем не регистр судоходства?,:-Pмне кажется,что человек и выдал тему чтобы ему помогали и подсказывали дельными советами:neznayu:......

Нет не Регистр, но отношение имею. Вы считаете, что я пытаюсь человеку навредить?

dimon 02.03.2010 16:25

Re: Переделка надстройки.
 
Да никто так не считает. Идет обычное обсуждение.Просто я высказываюсь как пользователь не одного длинномера...,и ни в одном!!!!кабина не была ужесточителем корпуса.Как правильно строить карабли...спорить я не буду.,потому как не знаю.:-)

Кочубей_С 02.03.2010 16:38

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5759)
Так то оно так....но это по правилам., а на эти самоделки, раньше делали каюты из фанеры..,без несущих труб и т.д. Толщина метала и ребра жесткости, позволяют(в данном случае) кабину исключить из усилителя жесткости корпуса.

Возможно оно так и есть. Не знаю. Надо делать расчет. Сейчас все самоделки делаются тоже по правилам или должны делаться. Я ведь о чем, как проходить техосмотр со столь кардинальными изменениями в судне. Ведь оно явно будет отличаться от всех киевских "селедок". И впарить инспектору, что так и былО будет сложновато. Возможно и пройдет, но сомнения есть. Такая надстройка явно не обеспечит требуемую остойчивость и это бросается в глаза. А инспектор, он тоже человек и потерять свое место не хочет, тем более в тюрьму в случае чего. По правилам положено так:
1. Проект реконструкции.
2. Одобрение Регистром проекта.
3. Реконструкция под надзором Регистра.
Тогда все будет в порядке и с Регистром и с безопасной эксплуатацией. Такой вот добрый совет.

dimon 02.03.2010 16:46

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від Кочубей_С (Допис 5765)
По правилам положено так:
1. Проект реконструкции.
2. Одобрение Регистром проекта.
3. Реконструкция под надзором Регистра.
Тогда все будет в порядке и с Регистром и с безопасной эксплуатацией. Такой вот добрый совет.

Так никто и не спорит.Надо соблюдать правила(для собственной безопасности)

ВинБот 02.03.2010 17:41

Re: Переделка надстройки.
 
То Кочубей,ни в коем случае не хотел Вас обижать,выводы напрашиваются сами собой,с дюже правельного,технического слогана.Наоборот рад,что в Кремне появилось атестованое\сертифицированное\предприятие.......\если оно так\,то хотелось бы познакомиться поближе,ведь в одном городе находимся.К стати как у Вас обстаят дела с плав.основанием\корпусом\под плавдачу,произвели закладку,вроде планировали на февраль?M:-)

Кочубей_С 02.03.2010 19:14

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 5772)
...\если оно так\...К стати как у Вас обстаят дела с плав.основанием\корпусом\под плавдачу,произвели закладку,вроде планировали на февраль?M:-)

К сожалению пока нет по вине заказчиков. У них там заморочки в Киеве. То выборы, то еще что. Финансирование не началось пока. Все без денег сидят. :-C Крыза. Потеплеет и прорвет. Так обычно бывает.
На счет встретиться. Встретимся обязательно. Я тут яхту достраиваю свою. Спуск на начало навигации планирую. Обязательно приглашу. А предприятие есть и вот наша работа.

popovitch 02.03.2010 20:42

Re: Переделка надстройки.
 
Спасибо за "правильное" направление по поводу регистрации переделки, но, точнее НО, пока в нашей стране ПРЕПЯТСТВУЮТ переделкам и
модернизациям, считая что это отличная кормушка для различных чинов, я буду стараться всячески игнорировать эти вымогательные действия(регистрации переделки).
Один из моих примеров, на моей аватарке - в этом автомобиле мотор вольво, АКПП и всяческий полезные и необходимые переделки которые влияют на более безопасное движение. Так вот, этот пример, для простого человека, не связанного с бизнесом переделок, официально зарегить невозможно :-) . Так что давайте заминать тему с официальным вымогательством.
А по поводу несущей надстройки, на шестом ропе у завхоза длинномер попиленый(без будки), "выходит лодка с огромной дыркой в палубе", так этим Корытом с большой буквы, якоря для боннов возят, такие небольшие блоки для фундамента.

dimon 02.03.2010 20:53

Re: Переделка надстройки.
 
Да:-)) у Анжелы знатный КАРАПЬ:-)

DIG 02.03.2010 21:47

Re: Переделка надстройки.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5792)
Да:-)) у Анжелы знатный КАРАПЬ:-)

... Построенный по принципу "Имидж - ничто, толщина(стали) - все!!". Его даже красить первые 50 лет не надо ;).
По теме: честно, еще ни разу не видел проект, приложенный к судовому билету "селедки" - их строили в 50-60х, тогда попроще с чиновничеством было.
Этим они и притягивают - возможностью индивидуального тюнинга с минимальными препятствиями.

popovitch 02.03.2010 21:51

Re: Переделка надстройки.
 
Так его последние лет 50 и не красили:-)).

Novell 02.03.2010 22:23

Re: Переделка надстройки.
 
а по сути кто знает какя у тебя была надстройка?? в судовом тольк размер и Самострой... некаких проектов =) может ты только стекла поминял перекрасил :)))

DIG 05.03.2010 01:49

Re: Переделка надстройки.
 
У темі 4 долучень
Простроил надстройку - для просмотра в разных ракурсах. Очень наскоро - ЦВЕТА УСЛОВНЫЕ, только форма. Чуть позже нормально прорисую. Решил все-таки выложить пока то, что есть - для завязки диалога ;)

Fix 05.03.2010 07:55

Re: Переделка надстройки.
 
Тоо ДИГ, =-O :super::super::super:

popovitch 05.03.2010 08:17

Re: Переделка надстройки.
 
Дима :cool2:, с меня сто грамм и пончик, просто бомба !!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0