Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) (http://forum.fregat.club/длинномер/256-бортовой-журнал-селедки-попова-переделка-надстройки-и-др.html)

Novell 29.12.2010 09:19

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
яб несравнивал ДСП на сотлике который обдуваеться со всех сторон и шкавчик или еще что-то с недостаточной вентиляцией....
яб делал все с влагостойкой мебельной фанеры... подтонировалбы так чтоб было видно структуру и вскрылбы лаком, или из простой влагостойкой фанеры и вскрылбы лаком с пигментами... за нимбы небыло видно сучки кревую структуру дерева..... что касаеться обслуживания то невижу некаких проблем раз в 3 года вскрыть лаком это мелоч......

Если будеш делать с ДСП то советую проклеить не только лецевые кромки но и тыловые... и подумать что-то с вентиляцией... оставить заорчик сниху в углу с обеих сторон и тп....

ЗЫ: себеб я вобще делалбы с дерева, так как любитель дерева :))

popovitch 29.03.2011 23:10

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
У темі 3 долучень
Подготавливаюсь к сезону, наращиваю интерьер, установил двери в гальюн и каюту, на очереди камбуз.

Чехардон 29.03.2011 23:14

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 46033)
Подготавливаюсь к сезону, наращиваю интерьер, установил двери в гальюн и каюту, на очереди камбуз.

Молодца! :cool2::ok:

Вовчик 30.03.2011 00:04

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Андрюха интерьер очень уютный.:cool2:

Andrey55 30.03.2011 00:14

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 46042)
Андрюха интерьер очень уютный.:cool2:

Эт точно. Особенно нравятся калоши по бортам.:cool2:

popovitch 30.03.2011 08:10

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Вопрос по калошам. Они в полностью закрытых подиумах. Надо ли сверлить отверстие в подиуме чтобы сделать открытую колонку?

Вот нарыл в инете-------- " Очень большое распространение в последнее время приобрели закрытые системы. Преимущество их в том, что задняя поверхность диффузора не излучает, и, таким образом, полностью отсутствует акустическое "короткое замыкание". Но закрытые системы имеют другой недостаток. Он заключается в том, что при колебаниях диффузора он должен превозмогать дополнительную упругость воздуха в объеме ящика. Наличие этой дополнительной упругости приводит к тому, что повышается резонансная частота подвижной системы громкоговорителя, в результате чего ухудшается воспроизведение частот, лежащих ниже этой частоты. Чтобы резонансная частота все же не была чрезмерно высокой, применяют головки громкоговорителей с тяжелой подвижной системой. Однако следует иметь в виду, что увеличение массы подвижной системы влечет за собой понижение чувствительности акустической системы в целом.
Конструктивно закрытые системы надо выполнять так, чтобы отсутствовали какие-либо щели и отверстия, наличие которых сразу же может превратить закрытую систему в открытую."

Sven 30.03.2011 11:20

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
по калошам, если это автолопухи (плоховидно) то они расчитаны на "бесконечный обьем" т.е. должны стоять в дырке между салоном и багажником (задняя полка седана)... т.е. это их наиболее благоприятное оформление... соотв им надо создать максимально возможный обьем. В частности - засверлить дырку в подиуме, панели, весь образовавшийся обьем забить синтапоном (не трамбовать).

popovitch 30.03.2011 23:06

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Это "автолопухи", я так понял забить синтапоном подиум и просверлить в нем максимально возможное отверстие. Просто под подиумом панель, под которой стиродур и наружная обшивка, там объема не добиться.

peps 30.03.2011 23:12

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 46060)
.... Надо ли сверлить отверстие в подиуме чтобы сделать открытую колонку?

Ну начнем с того, что в акустических системах не отверстие а фазоинвертор который специально рассчитывается под материал, объем и геометрическую форму корпуса. Просто просверленное отверстие может навредить больше чем его отсутствие т.к. оно будет вносить дополнительные гармоники в процессе вибрации динамика(звучания музыки). Правильный корпус с грамотным фазоинвертором и правильной трубой фазоинвертора может заставить красиво звучать даже самый паршивый динамик. Кроме громкости звука есть еще такая характеристика как звуковое давление в котором значительную роль играет корпус (обращал внимание на концертах ??? когда музыка звучит вроде не громко а такое ощущение что аж давит и сумасшедший об ем качественного глубокого звука...)для получения такого эффекта тебе на катере надо ставить усилитель мощности с генератором на пару киловатт и колоночки брать поболе в размере для СЧ и НЧ.. (в твоих условиях лишнее)
Мое мнение: т.к. у тебя корпус сделан не по характеристикам акустических систем, а по дизайну каюты катера то просто заполни его внутри синтапоном (но только не плотно) и сделай полностью герметичную (закрытую) систему (даже советую загерметизировать все боковые щели дабы они не вносили дополнительные искажения).
Кстати в хороших автомобилях стоят именно закрытые акустические системы, а качество звука достигается:
- запасом мощности усилителя (если мощность на выходе более 75% сам усилитель начинает вносить нелинейные искажения, музыка орет а качество отстой, лучше этот предел не перепрыгивать)
- путем увеличения кол-ва и правильного размещения акустических систем (ВЧ - высокочастотные (пищалки) отдельно СЧ - среднечастоники отдельно НЧ - низкочастотники (саббуфер) отдельно, при том на все стоят свои усилители с фильтрами отстроенные на определенный диапазон частот.
Дальше решать тебе - ты будеш делать все по расчетам и правилам %) получеш концертный зал в каюте или не заморачиваться сильно и просто слушать музыку и отдыхать :-) :*-)%*:russian::garmonist:
Ну в кратце примерно так. :-)

Цитата:

Допис від Sven (Допис 46093)
по калошам, если это автолопухи (плоховидно) то они расчитаны на "бесконечный обьем"....

Вы наверное немного ошибаетесь, что значит бесконечный объем, вибрирует диффузор на динамике, а звучит корпус... возмите любой динамик, даже самый модный и уберите корпус ....%-}%) это будет мрак а не звук.

popovitch 30.03.2011 23:41

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Так, делаю выводы. Не плотно сую в подиум синтапон; сам подиум уже замазан изнутри и все стыки кроме динамика кузовным герметиком; ищу четырехканальный автомобильный усилок.

DIG 31.03.2011 01:12

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 46248)
Ну начнем с того, что в акустических системах не отверстие а фазоинвертор который специально рассчитывается под материал, объем и геометрическую форму корпуса....

...Вы наверное немного ошибаетесь, что значит бесконечный объем, вибрирует диффузор на динамике, а звучит корпус... возмите любой динамик, даже самый модный и уберите корпус ....%-}%) это будет мрак а не звук.

-Бесконечный объем значит, что задняя сторона динамика выходит в достаточно крупный объем, чтобы он не влиял за счет упругости воздуха на ЧХ динамика. Это не значит, что передняя и задняя сторона динамика не разделены звукоизолирующей переборкой. Вы путаете с т.н. "коротким замыканием по басам", когда при отсутствии корпуса длинные звуковые волны свободно обегают динамик и гасят друг друга, поскольку имеют противоположные фазы. Для исключения этого эффекта при колонке с негерметичным задиффузорным пространством и применяют фазоинверторы - специально рассчитанные отверстия, иногда с трубками и лабиринтами.

В малом закрытом объеме басы будут ослабляться в любом случае. Теоретически отверстие в корпусе за "лопухом" должно улучшить воспроизведение басов, не являясь фазоинвертором - корпус достаточно велик, чтобы исключить "замыкание баса". Фазоинвертор в таком случае не нужен.

Синтепон внутри колонок используют, чтобы поглотить возможные резонансные колебания.

Sven 31.03.2011 10:23

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Цитата:

Так, делаю выводы. Не плотно сую в подиум синтапон; сам подиум уже замазан изнутри и все стыки кроме динамика кузовным герметиком; ищу четырехканальный автомобильный усилок.
Вывод не правильный.

Автолопухи характеризуются длинноходной подвеской (т.к. расчитаны на большие обьемы), соответственно если ты поместишь их в герметичный корпус малого обьема, они будут работать как мембранный насос, т.е. пол фазы пытаться сжать воздух а полфазы - растянуть. соответственно "цаца" останется а "бум" будет хреновый :-)

Главная идея дырки в панели под подиумом (дырка надо максимальной площади) в том чтобы обьем за диффузором был незамкнутым.

По поводу усилка - если такая мысля есть значит подозреваю что тебе не хватает низов... сделай сначала дырки, скорее всего все встанет на свои места и усилок не понадобится.

popovitch 31.03.2011 21:57

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Я так понял, надо делать максимально возможный объем, но чтобы он не был связан с объемом "читаемого" звука.
Если это так, то мне придется глобально переделывать весь звук, потому что у меня над рубкой еще два лопуха в подиумах висят.

Sven 31.03.2011 22:02

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
не, просто дырку в дсп к которому прикручен подиум (по максимально возможному периметру), между металлом и дсп в дырку запыжить не сильно в туган несколько слоев синтапона (чтобы продувался) и в подиум еще комок так чтобы его легко поджимал магнит динамика... усе!

popovitch 31.03.2011 22:25

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Тутати немного сложнее, под подиумом своеобразный сендвич, подиум прикручен к ламинату (обычный качественный, который на пол в строительстве укладывают, я его еще герметиком по стыкам прошел%OD), под ним стиродур проклеенный на кузовной герметик, а за ним уже наружный композит типа "алюкобонд". Разобрать ламинат, расковырять стиродур - не хочется:neznayu:. Может просто наружу отверстие дождезащищенное сделать:'( .

Sven 31.03.2011 22:48

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
мля... это меняет дело...

тогда ИМХО эти мега подиумы нафиг, вместо них 8-10ти сантиметровые тонкие широкополосники с пищалками я бы врезал в поперечные переборки, т.е. например в стену туалета (изнутри из туалета закрыть минимальным колпаком) , а где нить в рундук саб. Лопухи в том виде как они есть там нафиг не нужны... заодно и эстетика улучшится.

еще момент лопухи смотрят друг на друга что уже хреново но вдобавок ко всему они направлены поперек каюты... если направить вдоль то звуковая картина будет значительно веселее

peps 01.04.2011 12:52

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Андрей дела конечно твое но как я уже писал если ты хочешь меломанить в каюте то ставь нормальную полноценную акустику с нормальными динамиками и соответствующим корпусом, отдельно ставь пищалки, и отдельно саббуфер, соответствующий усилитель, и фильтра на акустику (для полного эффекта рекомендую взять старые добрые S-90 :cool2:), кстати правильно заметили не забудь обратить внимание на геометрию каюты, очень важно при нормальной озвучке...
А если ты просто хочешь слушать музыку (качеством выше среднего), сохранить дизайн, и сэкономить деньги то просто свой уже установленный корпус заложи синтапоном (но только не плотно!!!) вынеси отдельно сааб, пищалочки и получай удовольствие:ok:

popovitch 06.04.2011 22:43

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
У темі 1 долучень
Замяли пока с акустикой, камбуз вкрячивал сегодня... У Фикса фотки поярче, бо нафигачился пиваса сегодня телефон резкость потерял%OD%-} .

Fix 06.04.2011 23:26

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
У темі 2 долучень
Что-то комп глюканул! =-O%OD
Да, у Андрюхи аппартаменты гуд! :super::super::super:

DIG 07.04.2011 22:57

Re: Переделка надстройки на длинномере.
 
Неплохо! Но работы по подгонке - отделке еще хватает. Корабельная мебель имеет не такой масштаб, как кухонная - на камбузе должен использоваться каждый кубический сантиметр. А почему тумба не от пола - чтобы снимать слани?
Полки в ящиках имеют защитный барьерчик против выпадания утвари при крене?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0