![]() |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Присоединяюсь к Игорю,ПОЗДРАВЛЯЮ, приятного времяпрепровождения на воде. :-):cool2:
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 3 долучень
Прикрутил такие импровизированные спинингодержатели к релингам задней
прощадки. Слышал мнения что крепеж со временем трескается и он хрупкий, но сейчас намеков на поломку нет. |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
молодца....все гениальное просто ..... а крепеж пусть трескаеться цена то вопроса 5 грн. и 3 мин. раз в три года можно и потратить.....
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 3 долучень
Чего то запустил тему,. исправляюсь.
Работал с корпусом внутри, каюта, каюткомпания и рундуки. На фотах, вода которая скопилась в статике за межсезонье. Чистка и обработка афрогэсеэмом (нигрол). Ну и котэ:-) |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Андрюха!самый правильный ход=это таки,да,нигролом!
Было много случаев:многие люди,да и мои знакомые вычищали днище изнутри добела,красили чудо-красками,суперэмалями...... через год все нафиг побито ржавчиной!Я советовал не морочить то,что куры несут,и просто намазать нигролом! После этого все проблемы уходили))) Даже после этого были случаи: тщательно обработанное днище изнутри нигролом, снаружи вдруг на берегу начинало слезить нигролом! И это до сброса) Да,товарищи,вдруг обнаружилась дырочка) |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 10 долучень
Влезу в тему :smuschenie:
... сбросили... прошли круг почета... по рюмочке "за сброс" :-P Ракэта :cool2::cool2::cool2: |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 2 долучень
Сегодня закончилось мое стремление к электоротяге...
Прикрутили для теста минкоту павердрайв 24в. с педалью мощности и направления, очень прикольная вещица отмечу:cool2::cool2::cool2: Но наверное не для моего катера, скорость 4км.ч.:'(:'(:'( , ну хоть 5-6км еще куда не шло.... Запас хода 12-15 км за 3-4часа %OD , мои тяжелые батареи (120кг) которые изменили управляемость на основном моторе, в статике увеличилась валкость т.к. батареи жестко стоят в катере, в динамике тоже как два человека на площадке стоят. Я их конечно могу прикрутить в носовой рундук, но тогда надо тянуть девять метров силового провода, добавить солнечых панелей на минимум 6т.грн%OD%OD%OD Бюджет однако не кислый выростает... Короче, мне дешевле и проще вложить средства в 4т. мотовесло чем держать этот высокотехнологичный гамуз. Но про как изделие "минкота павердрайв 65lb" и зарядное устройство с бортовой сети 12в на акб питания мотора 24в могу сказать что это интересная тема для тех у кого есть причал с электричеством. Ну и фотки .... |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 3 долучень
На РОПе потихоньку строятся "последователи дизайна Попова" )))
Посмотрим как будет вырисовываться. Надеюсь на РОПе будет больше красивых корабликов ))) |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Да совсем у селедок крыши посдувало. З шт. на РОПе переделывают.
Интересно , мы за 2 месяца с Андрюхой сваяли все, а тут только несущие крыши. Я думаю пару лет и увидим их на воде.:cool2: |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Предлагаю тогда называть их не селедками а "ПОПОВКАМИ" :-)
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Цитата:
Поднимаю стакан в честь тех,кто решился на переоборудование своих посудин! Респект и уважуха:-) |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Ага, и у меня всё зависло с длинномером из-за отсутствия финансов :-)
Уже даже подумывал, а не перебраться ли на 6-й роп, где полно братвы, всегда помогут, да и ближе до моего и Вовчикового села... |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Почему бы и не перебраться?:garmonist:
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Как минимум, надо погасить долги на 4-м. Довести до ума катер, чтобы хоть на воду его спустить. Узнать за возможность "поселиться" на 6-м. Найти средства для заключения договора и переезда.
Это то, что требуется "технически". А ещё страшно: с 4-го уйдёшь - назад не вернёшься, даже если очень захочешь. А длинномер - не "Прогресс", его на лафет не поставишь и в село не утащишь. Если всё это отминусовать, остаётся только голое желание быть поближе к "коллективу"... а на нём никуда не уедешь :( Добавлено через 1 минуту Если честно, то я уже не верю, что смогу на нем когда-нибудь выйти на воду... |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Если захочешь - сможешь!
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Цитата:
Одного желания, к сожалению, ну никак недостаточно. Добавлено через 32 секунды И вообще, чё-то мы зафлудили тему. |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Сброс на воду - не транспортировка на 100 км, да и длинномеры разные бывают. Мой, например, при длине 9 м весит около 4 тонн. И высота более двух метров.
Легковушка мой прицеп с длинномером даже с места не стронет :-) |
Re: Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.)
Цитата:
В той секции где стоят большие катера - минимум штук 5 свободных мест полюбасу было. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010