|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
25.03.2010, 10:08 | #61 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
По трубе кооперируемся , тож неделька вых будет Так шо будет веселей На Ропе пока тишина да пустота, Кроме Васи и нет никого. Снег сошел усё подсохло ,работать можно в полный рост. |
26.03.2010, 23:49 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Тоже интересуюсь трубой для транца. Жаль только, что выходной недели пока не намечается - буду заходить в гости).
Ребята, паводка не боитесь? |
01.04.2010, 03:39 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Ну все... Пути назад - нет! А еще в воскресенье лодочка была вполне цела. Я завтра зайду посмотреть).
ЗЫ. При проектировании надстройки надо не забыть про способ подъема - желательно, чтобы крюки амфибии не терлись впритык о поверхность алюкабонда. Востаннє редагував DIG: 01.04.2010 о 03:55. |
01.04.2010, 10:51 | #66 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
я думаю заднее крыло надо делать с метала.... бо по нему при подеме 100% люлькой бить будут... знаю по совему каркасу на корме....
|
06.04.2010, 03:21 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Надстройка получилась более громоздкой, чем я рисовал раньше. Приходится корректировать пропорции по натурной фотографии. 3 короба каркаса проходят вдоль окон. Там придется либо делать тонкие темные импосты - либо навешивать тонированное стекло сверху труб каркаса.
Востаннє редагував DIG: 06.04.2010 о 03:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (11.04.2010)
|
11.04.2010, 09:59 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Дима, выручил серьезно.
С углами кают получилось так как ты нарисовал, а по арке немного меньше(наклон). Основной каркас уже собран в кучу, начал обваривать. Сегодня пофоткаю что получилось. |
11.04.2010, 22:31 | #70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
http://io.ua/14269466p ну такое, вообщем... Там полистать мона.
Гости сегодня заезжали,.. готовлю флагшток. ЗЫ на фото не я, мой дружбан. Востаннє редагував popovitch: 11.04.2010 о 22:38. |
21.04.2010, 23:31 | #72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Вчерашняя обстановка на месте модернизации http://io.ua/14357041p %).
Слегка потерялся с порядком сборки, т.е. на все надо время и ресурсы. Решил сделать себе пару "выходных", устал чего то... Занимаюсь изготовлением цепной, понижающей, пары на рулевое, и подумываю по поводу сервопривода на КСовский редуктор, уж больно туго руками его кляцать. |
22.04.2010, 14:55 | #75 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Был, лазил. Обитаемость просто супер. В каюте три человека ложатся без проблем!!!!! Часть с длинным окном может с комфортом разместить минимум 8 тушек как я,это с комфортом, а если чуть поменьше тушки, то.
Потолок на голову совершенно не давит при моих 1,79 стою без проблем.и при этом со стороны смотрится совершенно не громоздко Короче надеемся в итоге на взірець переделок по длинномерам Востаннє редагував dimon: 22.04.2010 о 14:59. |
22.04.2010, 15:58 | #76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Молодцы парни., Судя по темпам работ , как раз к Десне то и поспеете.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
27.04.2010, 17:53 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
А зачем? что в частности не устраивает в текущем варианте? з.ы. себе переделывал т.к. было постоянное усилие больше 3х кг на руле на крейсерской скорости... у тебя по идее такой баги быть не должно... |
|||||||||||||||||||
28.04.2010, 01:23 | #78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Вообще, карапь супруги моей, Ольги Николаевны, а ей не стоит тратить свои силы на штурвалЪ. Посему аЦЦкий девайс изготовлен, ну прошу не харить т.к. сорок оборотов не будет равняться стольким градусам..() .
Такое вышло http://io.ua/14419031p http://io.ua/14419029p , укороченная колонка от вито и комплект цепей от ГРМ того же производителя. Расчетное количество полной выкладки восемь оборотов, четыре влево, четыре вправо. |
28.04.2010, 11:54 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Голова закружется!!! А вобщем
__________________
начинающий |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2010, 12:52 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
И в принципе можно было бы сказать аминь... но... все же 3 вопроса 1. меняется ли привод на баллере - т.е. остаются троса или...? 2. Планируется ли второй пост управления (в носу, защищенный от непогоды? 3. И все же... что не устраивало в текущем варианте??? т.к. пути решения не исчерпываются "усилением" привода... возможно есть косяки исполнения пера, и его доработка не только уберет усилие но и значительно улучшит управляемость!!! Востаннє редагував Sven: 28.04.2010 о 13:00. |
|||||||||||||||||||
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |