|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
05.03.2010, 10:30 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
жирный жир....
всеки мне кажиться стенки каюты надо чучуть наклонять хотябы на 3-5ть градусов... чисто для информации 5ть градусов на метр длины дает 8,7см отклонения, счетал недавно себяе для транца :) Если будеш делать выход на нос то делай его с 2 половинок и раздвижной... вот както несилно представляю пост управления :(( Востаннє редагував Novell: 05.03.2010 о 10:34. |
05.03.2010, 11:40 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Стенки каюты наклонены внутрь на 5 град. - иначе смотрелось бы очень громоздко. Это видно по сопряжению стенок и заднего крыла. Простой "ящик" вылепить не получается - постройка и выкройка листов будет нелегкой, это заметно уже на этапе чернового построения модели.
Кстати, поздравляю автора темы с днем рождения - я не ошибся? ;) Востаннє редагував DIG: 05.03.2010 о 11:44. |
05.03.2010, 15:15 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Приветствую коллеги!
Позволю себе предложить рацуху по теме Имхо если сделать переднюю стенку каюты не так сильно заваленной назад то будут следующие преимущенства а. дверь состоит из двух частей одна откидывается на крышу (и благодаря обклейке изнутри ковриком туриста служит приятным местом для сидения) вторая часть падает на носовую палубу, служит тоже для сидения одного чела, которому очень удобно сидеть, курить, бухать с обитателями каюты. Часть двери падающая на палубу за счет вертикального положения в закрытом виде не будет забрасывать пол-каюты песком от ног, который на ней будет всегда после загрузки комманды в судно. б. за счет крутизны передней стенки появляется место для еще одного чела (по каждому борту) сидящего вплотную к ней в каюте иначе - голову некуда деть. в. независимо от того открыта дверь или закрыта на скосе каюты очень удобно сидеть г. поскольку народ ВСЕГДА будет лезть на крышу каюты на тему позагорать - крутая стенка формирует удобную ступеньку (меньше опасности поскользнуться и упасть) а так же укорачивает длину шага при спуске с крыши вниз... а длинный шаг, почти прыжок это обязательный прогиб палубы в месте приземления или крыши (часть 2 на рисунке) Если в части 2 из соображений эстетики оставить текущий наклон передней стенки - согласно п. Г (выше) будет не лишним укрепить дополнительной несущей трубой крышу в месте отмеченном коричневым цветом |
05.03.2010, 19:06 | #44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Sven прав чуть по резче можно былоб здать, но тогда надо все наклоны включая крыло поднимать, если несложно DIGу накидать то былоб интересно для сравнения....
как варинат можн еще поделать небольшии козерьки над наклонными поверхностями с оконтовочной трубой, убить 2х зайцев и для ступания удобно и стекло защитит ,ато малали кто-то подскользнеться ил оступиться при хотьбе по крыше и тп. кстатье что касаеться хотьбы и загарания на крыше, этот материао которым ты будеш обшивать выдержит народ на крыше... бо как показала практика все дети любят ити на крыше :)) это взрослые любят каюты с бутылочкой водочки :))) |
07.03.2010, 02:36 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Действительно, довольно сложная конструкция получается.
Мне по душе прямые углы надстройки, без скосов на углах и пяти градусов... Прикинул объем работ и обитаемость помещений, - буду строить скорее под прямыми углами без скосов. |
08.03.2010, 21:06 | #46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Сегодня с женой праздновали 8-е марта. Поснимали-посрезали внутреннюю обшивку, удалил рундуки, шкафы и лавку в каюте, одну пока оставил ато и побухать в катере негде будет. Блин, оказывается у меня ОГРОМНЫЙ карапь!! Даже эхо появилось.
Готовность к ампутации будки - один рабочий день. |
08.03.2010, 22:01 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Удачи! Только осторожно - ампутировать будку быстро, выстроить - уже медленнее. По моим прогнозам, при работе по выходным намеченный объем по переустройству будки вместе с отделкой может затянуться года на 1,5-2.
Хоть это и усложнит конструкцию, очень советовал бы срезать угол сопряжения стены и крыши под 45гр. На обитаемости высота под стеночкой не скажется - а снаружи будет смотреться не так громоздко, без "сарайного" эффекта. Так пока и не прорисовал вариант под 90град. Попробую еще простроить для сравнения... |
08.03.2010, 22:38 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
По срокам 1.5 года,.. У меня по выходным, приблизительно 6-7 месяцев, получилось сварить стены, крышу и перекрытие на плавдаче, размер точный не помню(два года прошло) но вроде 9на12. Самое интересное даже приблизительных "прорисовок" не было, чертили прямо на полу, по ходу работы. Ничего стоит себе, две зимы пережила (там еще интересная особенность была - плавучесть из ПВХ труб поделенных переборками) . Ну срок эт ладно, дело такэ.
Та я, уже покалякал, конечно коряво, не сильно дружу с рисованием мышами. А что за програмулина у тебя на рисовалке? |
09.03.2010, 02:20 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Ну, тогда возможно... Я исходил из своего аматорского опыта. Когда срезал болгаркой крышу - чтобы поднять ее на 10см - не предполагал, что работы затянутся на весь сезон. Но у меня нет разряда ;).
Я тоже уже покалякал. Показал рядом "квадратный" и "срезанный" варианты. Старый мне кажется изящнее. Вариант Андрея(Sven) еще не прорисовал. По фоткам рисую фотошопом, модели собираю в 3DS max, визуализирую в Артлантисе - он у меня дома демовский, поэтому ставит свое клеймо. Приблизительные размеры брал из твоих постов. Востаннє редагував DIG: 10.03.2010 о 00:43. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2010, 14:11 | #50 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
предлагнаю пройтись по конструктиву, посути вся ета конструкция у тебя будет держаться на 3х арках... иначе стекла надо переделывать... хватит для прочности трубы 30х30 ??? думаю мало надо делать из 40х40х3 или 50х50х4 остальные перемычки можно и из 30х30х2.....
через всю длину надо пускать еще одну трубу, ее крпить шпангоутам а уже к ней арки и тп.... лично я вижу здесь несколько вариантов 1. арки делаються отдельно, может даже сейчас в гараже... также наризаються все заготовки по длине и тп и тд. и по месту все это дело потом просто собераеться как конструктор, 2. крыша соберается рядом с лодкой и потом ставиться прямо на уже закрепленные стойки но в обеих случиях нужно все хорошо промерять и начертить.... ИМХО ИМХО ИМХО яб делал все под УГЛОМ иначе просто испортиш корпус... ЗЫ: ну и проблема бития головой частично нерешина ибо выход на нос с полу пригнутого положения :( |
09.03.2010, 21:51 | #51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
DIG, спасибо огромное! При наличии таких ракурсов отпадают некоторые спорные моменты, которые думал решать по ходу работы.
По распределению площади под обитаемые помещения: 1.носовая каюта - условно проходная на сквозь, носовой люк обязан служить вентиляцией и местом аварийной эвакуации(конечно аварийно эвакуироваться не собираюсь, но безопасность...). Вход в каюту через хоз.бок. Каюта личная, такую захотелось после прогрессовских телодвижений для устройства ночлега, мы с супругой не приемлем ночевок в палатке, у нас её никогда не было. 2. хоз. блок - проходной на сквозь, поделен на две части, одна треть продольной площади - помещение для установки биотуалета(потому у меня и возникают сомнения в скосах), вход не знаю. Две трети продольной площади - коридор с рабочей поверхностью кухни. 3. каюткомпания - проход сквозной, одна продольная лавка стационарная с большим рундуком, вторая складная, возможно небольшой стационарный стол с возможностью удлинения, бока под тентом, крыша жесткая. 4. пост управления - 1.5местная сидушка, консоль с рулевым будет занимать немного места каюткомпании, жесткое "крыло" будет исполнять роль крыши а передняя с боковыми частями с остеклением, задняя и боковые части под тентом. 5. открытая площадка, вход в помещения с кормы и с носа, перила будут начинаться на ширине "тропинки" с носа. По окнам, они возможно будут клееные, а в помещениях гораздо меньшего размера. По быстрому накидал каркас, но с ним буду уже по месту разбираться. В гараже очень сложно будет определить горизонтальные и вертикальные места стыковок с корпусом т.е. корпус имеет разные размеры по ширине и высоте базы для надстройки. А было бы не плохо, надо подумать. Востаннє редагував popovitch: 09.03.2010 о 21:55. |
10.03.2010, 00:20 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
И еще - вертикальные стойки желательно совмещать со шпангоутами, надо обмерять корпус по шпангоутам(ширина шпангоута - расстояние до следующего) - и в плане прикинуть компоновку.
|
11.03.2010, 22:41 | #54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Совмещать с шпангоутами буду обязательно, еще подумал что действительно можно изготовить дистанционно поперечины(арки), тем более на работе толковый полуавтомат и ровный пол, можно сделать небольшой запас по высоте, а по месту порезать.
|
12.03.2010, 12:16 | #55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
запас надо обязательно делать.... и уже потом по месту подгонять....
но яб всетки подумал насчет трубы вдоль всего корпуса, котораяб крепилась к шпангоутам а уже от нее можно пускать арки.... вижу де выгоды 1. уменшит нагрузку на конкретный шпангоут 2. отвязка арки от шпангоута... ЗЫ: трубу по пемитру пускаеш с наружи шпангоута вот тебе и вернеться твоя обетаимость которая седаеться наклоном рубки на 5 градусов... правда прийдеться и потопчину переделывать |
12.03.2010, 23:44 | #56 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Квадратная труба должна быть по периметру, так легче будет обходится с обшивкой. Единственное хотел бы оставить родной уголок, а трубу наложить по верху, не знаю, буду на ропе прикину на корабле.
|
15.03.2010, 13:55 | #57 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
если поверху пускать то к шпангоутам хорошо неприкрепишся.....
поэтому я и говорил что потопчину прийдеться переделывать.... их прийдеся снять а потом после установки надстройки делать потопчину.... это один из вариантов.... но несильно выгодный... есть еще вариант пустить трубу под потопчиной крепясь к шпангоутам и потом просто прорезать окошки в потопчине для установки "дуг" и еще вариант у тебя навернятка по периметру идет уголок(снизу потопчины) к кторому крепиться потпчина этот-жи уголок и прикреплен к шпангоутам.... поидее поверх потопчины можно пустиь еще один уголок или трубу и крепить ее к этому уголку под потопчиной ......... |
16.03.2010, 00:20 | #58 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
У меня потопчина(это в смысле палуба,"тропинка"?) крепится косынкой от шпангоута и заканчивается уголком. Хочу в него вложить трубу, а стойки ставить на ее, напротив шпангоута.
Вчера окончили разборку кают, теперь внутри пусто и готово к съему будки. Побегал с рулеткой, вот приблизительно что получается, 110метров трубы. Расстояние между шпангоутами 500мм., высота каюты приблизительно 1800мм, якось высоковато на малюнке получается . |
16.03.2010, 09:41 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Высоковато., надобно пониже.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
25.03.2010, 00:37 | #60 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки.
Буду делать низзко, чтобы прыгнуть низзя было, промерял комфортную высоту для своего перемещения 1750мм. а это ниже чем на рисунке на 50мм. Когда буду строить, буду думать что лучше - красивая каска и дискомфорт, или красивый жилет и комфорт (шутка) .
Забрал сегодня чудо материал алюкобонд, в наличии 10,5м.кв., цвет серебристый металлик. Маловато, но как для начала сойдет. На неделе завезу трубу и буду брать недельку "выходных" . |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |